0

Елена Гроо

Тренер по направлениям: управленческие навыки, корпоративная культура, оптимизация бизнес-процессов

Профессиональный опыт

  • Разработка и внедрение комплекса усовершенствования качества услуг сервисной компании
  • Организация коммерческой деятельности компании в сфере В2В услуг
  • Разработка комплекса маркетинга, программы внутренней и внешней лояльности
  • Управленческий опыт на ведущих позициях в сфере В2В услуг, общий стаж в должности руководителя 9 лет

Профессиональные компетенции

  • Оценка качества услуг ServQual
  • Система управления сервисом
  • Качество сервиса в индустрии HoReCa
  • Клиент-оренированность
  • Поиск «узких мест» и оптимизация бизнес-процессов
  • Управленческие навыки и компетенции
  • Оценка готовности к изменениям, работа с сопротивлениями персонала.
  • Аудит персонала, корпоративной культуры
  • Система обучения и развития талантов (HiPo)

Разработанные и внедренные проекты

  • Формирование программы лояльности сервисной компании
  • Внутренний аудит и оценка персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов компании. Реорганизация компании
  • Аудит информационной системы и формирование ITсервиса
  • Стандарты корпоративной культуры компании. Психологический контракт с персоналом
  • Маркетинговая стратегия компании

Преподавательская деятельность

Авторские курсы и тренинги:

  • Система управления качеством сервиса
  • Безупречный сервис: секреты мастерства
  • Сервис для проблемного клиента
  • Практический курс для руководителей: навыки управления сотрудниками
  • HR-бюджетирование: как защитить бюджет на обучение перед руководством
  • Система обучения и развития персонала: системный подход

Образование

Российский Государственный Гуманитарный Университет (г.Москва) – историко-филологический факультет

Московская бизнес школа – программа MBAstart;

Институт Подготовки и Повышения Квалификации бизнес-тренеров «Профессионал» (г.Москва)-сертификат бизнес-тренера