0

Проект - "Балчуг Кемпински Москва"

Проект обучения тренеров отеля "Балчуг Кемпински Москва"

О Заказчике

Имя Кемпински с гордостью носит немало великолепных отелей по всему миру, и число их постоянно увеличивается. Будучи старейшей европейской группой отелей класса люкс, отель дарит своим гостям незабываемые путешествия, овеянные изысканным ароматом Европы.

С 1897 года сотрудники отеля создают историю по всему миру.

Гостиницы Кемпински:

    • "Чемпион по оказанию услуг 2011" ("Service Champion 2011")- присужденная "Service Value GmbH" и Франкфуртским университетом им.Гете (Frankfurt Goethe University) после опроса почти миллиона пользователей (Германия)
    • "Лучший провайдер услуг 2011" ("Best service provider 2011")- присужденная "Best Brands" (Германия)
    • Второе место в рейтинге "Лучшая гостиничная группа" ("Beste Hotelgesselshaften") - награда журнала Bussiness Travaller

Задачи

Обучение тренеров учебного центра отеля "Балчуг Кемпински Москва"

Галерея

Корпоративные проекты

Обучаем

Учим, научаем, тренируем

Легко

Мы говорим просто о сложном с 2003 года

Отзывы

Отличные отзывы после каждого тренинга

Взлёт

Доказанный взлет карьеры после обучения