О Заказчике
Имя Кемпински с гордостью носит немало великолепных отелей по всему миру, и число их постоянно увеличивается. Будучи старейшей европейской группой отелей класса люкс, отель дарит своим гостям незабываемые путешествия, овеянные изысканным ароматом Европы.
С 1897 года сотрудники отеля создают историю по всему миру.
Гостиницы Кемпински:
- "Чемпион по оказанию услуг 2011" ("Service Champion 2011")- присужденная "Service Value GmbH" и Франкфуртским университетом им.Гете (Frankfurt Goethe University) после опроса почти миллиона пользователей (Германия)
- "Лучший провайдер услуг 2011" ("Best service provider 2011")- присужденная "Best Brands" (Германия)
- Второе место в рейтинге "Лучшая гостиничная группа" ("Beste Hotelgesselshaften") - награда журнала Bussiness Travaller
Задачи
Обучение тренеров учебного центра отеля "Балчуг Кемпински Москва"