0

Мастер- класс "Полевое" обучение

Цели тренингаСодержание программы

Продолжительность - 1 день

"Полевое" обучение – это один из видов обучения сотрудников, которые работают на территории клиентов (в полях), спецификой которого является его проведение непосредственно на рабочем месте сотрудника в процессе выполнения им должностных обязанностей. "Полевое" обучение это наиболее сильный инструмент влияния, которым обладает руководитель. При "полевом" обучении информация усваивается намного эффективней, чем при других способах обучения и самое главное менеджер может корректировать работу подчиненного в режиме реального времени, а в некоторых случаях и помогать в процессе общения с клиентом.

Основной целью "полевого" обучения является увеличение производительности сотрудника – КПД. Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с проговариванием основных зон роста и сроков исправления. В ходе "полевых" тренингов специалист многократно применяет полученные в рамках обучения навыки, а "полевой" тренер дает ему обратную связь о том, что получается хорошо и какие есть зоны роста.

 

Цели тренинга:

  • Определить возможности современных методов "полевого" обучения
  • Освоение участниками конкретных инструментов обучения на рабочем месте
  • Повышение тренерского профессионализма
  • Развитие навыков предоставления практической информации в более удобном, наглядном и интересном для участника виде
  • Сформировать умение преподносить большой и сложный материал в доступной форме
  • Изучить приемы демонстрации, иллюстрирования, донесения материала в "полевом" тренинге

В результате обучения участники:

  • Усовершенствуют навыки проведения "полевого" обучения
  • Узнают, как подготовить и эффективно проводить "полевое" обучение
  • Научатся чётко, лаконично, ярко и доступно преподносить информацию сотрудникам
  • Смогут результативно проводить обучение в "индивидуальном" формате
  • Освоят на практике пошаговый алгоритм применения инструментов "полевого" тренинга
  • Отработают различные этапы обучения в "полях"
  • Узнают структуру "полевого" тренинга
  • Научатся оценивать эффективность "полевого" обучения
МодулиСодержание
Цели и задачи "полевого" обучения
  • Основные принципы проведения "полевого" обучения
  • Что дает Компании и сотрудникам "полевое" обучение?
  • Правила проведения обучения на рабочем месте
Структура проведения "полевого" обучения

Планирование и подготовка обучения

Бланки для "полевого" обучения

  • составление плана-графика "полевого" обучения
  • выделение и структурирование ключевых моментов, важных для анализа
  • этапы "полевого" тренинга
  • технологические инструменты в "полевом" обучении
  • приемы струкрурирования информации
  • техники и методики проведения "полевого" обучения
Виды "полевого" обучения
  • Демонстрация
  • Совместная работа
  • Наблюдение
  • Использование инструментов "полевого" обучения для рефлексии участников
Оценка эффективности "полевого" обучения
  • Методы разбора, обсуждения
  • Особенности промежуточной обратной связи
  • Подведение итогов дня (итоговая обратная связь)
МодулиСодержание
Эффективный контроль
  • Контроль выполнения задач и стимулирование по итогам контроля
  • Виды контроля. Умение подбирать эффективные методы, формы и частоту контроля в соответствии с ситуацией
  • Алгоритм проведения беседы по контролю
Развивающая обратная связь исполнителю
  • Виды обратной связи
  • Как критиковать, чтобы критика была в пользу?
  • Развитие умения дать развивающую обратную связь
Совещание как эффективный инструмент управления персоналом
  • Виды деловых совещаний
  • Этапы проведения деловых совещаний
  • Особенности групповой работы на совещании
  • Формы и методы проведения совещаний
  • Принятие и контроль выполнения решений
Оперативные собрания
  • Повестка собрания. Как сформировать эффективную повестку собрания
  • Как добиваться выполнения задач с помощью регулярного контроля на собраниях
  • Правила ведения оперативного собрания
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий