0

Мастер- класс "Стиль и имидж бизнес-тренера"

Цели тренингаСодержание программы

Продолжительность - 1 день

Деловая репутация и имидж – это первая информация, которой располагают ваши потенциальные партнеры, клиенты и работодатели. Именно поэтому так важно знать компоненты делового имиджа, а также понимать основные правила и методики формирования репутации и образа настоящего профессионала.

Современная жизнь отличается очень быстрым темпом. Поскольку люди торопятся, только вещи сразу бросаются в глаза и привлекают наше внимание. Поскольку мы так заняты, наш имидж приобретает гораздо большее значение, чем мы привыкли о нем думать. Это то, что производит первое и самое длительное впечатление, отражает индивидуальность и характер. На рабочем месте имидж еще более важен, чем вы могли себе представить.

Правильно подобранная одежда служит своеобразным посланием, которое гласит, что вы уделяете достаточно внимания деталям. Это предполагает, что если вы положили много усилий на создание своего бизнес-образа, то вы, вероятно, так же как тщательно подходите и к вашей работе.

Цели тренинга:

  • Передать знания о правильной работе над своим имиджем
  • Подробно рассмотреть представление о направлениях и методах оптимизации делового стиля
  • Передать информацию об использовании стиля и цвета в деловом гардеробе
  • Научить подбирать для себя оптимальную цветовую палитру
  • Научить применять стандарты делового дресс-кода, принятые в международной деловой практике

В результате обучения Вы:

  • Научитесь создавать позитивное впечатление в качестве бизнес-тренера
  • Освоите технологию создания визуального, поведенческого и концептуального образов бизнес-тренера
  • На практике освоите методику создания имиджа тренера
  • Научитесь сознательно создавать профессиональную, социальную и психическую составляющие имиджа бизнес-тренера
  • Освоите практические инструменты создания и поддержания персонального бренда
  • Сформируете свой правильный имидж, как инструмент управления впечатлением
МодулиСодержание
Имиджевые стандарты восприятия
  • Методы диагностики существующего имиджа бизнес-тренера
  • Требования к современному имиджу тренера
  • Аспекты влияния имиджа на тренингах, деловых встречах, переговорах
  • Психологическое значение цвета
  • Использование цвета в решении профессиональных задач
Индивидуальный стиль

Разработка для каждого участника комплекта информационно-справочных материалов по тематике мастер-класса, индивидуальных рекомендаций по составлению делового гардероба, индивидуальной цветовой палитры

Визуальный образ бизнес-тренера
  • Kомпоненты внешнего облика
  • Построение убедительного визуального образа бизнес-тренера
  • Поведенческий образ имиджа бизнес-тренера
  • Коммуникативный образ
Профессиональный образ и бренд бизнес-тренера
  • Создание бренда – устойчивого положительного имиджа бизнес-тренера
  • Позиционирование бренда бизнес-тренера
  • Личностные качества и характеристики поведения бизнес-тренера
  • Завершение тренинга. Подведение итогов
МодулиСодержание
Эффективный контроль
  • Контроль выполнения задач и стимулирование по итогам контроля
  • Виды контроля. Умение подбирать эффективные методы, формы и частоту контроля в соответствии с ситуацией
  • Алгоритм проведения беседы по контролю
Развивающая обратная связь исполнителю
  • Виды обратной связи
  • Как критиковать, чтобы критика была в пользу?
  • Развитие умения дать развивающую обратную связь
Совещание как эффективный инструмент управления персоналом
  • Виды деловых совещаний
  • Этапы проведения деловых совещаний
  • Особенности групповой работы на совещании
  • Формы и методы проведения совещаний
  • Принятие и контроль выполнения решений
Оперативные собрания
  • Повестка собрания. Как сформировать эффективную повестку собрания
  • Как добиваться выполнения задач с помощью регулярного контроля на собраниях
  • Правила ведения оперативного собрания
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий