Продолжительность - 2 дня
Наставничество является инструментом адаптации новых сотрудников в организации, повышения квалификации специалистов, раскрытия их потенциала и профессионального развития. Под наставничеством чаще всего понимаются - профессиональные взаимоотношения в которых более опытный сотрудник (наставник), помогает менее опытному (наставляемому) в приобретении конкретных знаний и навыков для работы, и повышения своей компетентности. При таких взаимоотношениях выигрывают все стороны: наставники, молодые сотрудники и организация, т.к. это помогает сохранять и преумножать знания внутри компании, и обеспечивать работникам новые возможности.
Необходимость обучения начальников отделов и групп по программе "Наставничество" обусловлена тем, что, будучи наиболее опытными и знающими специалистами в своём деле, руководители не всегда умеют правильно передать свои знания новым сотрудникам или грамотно внести корректировки в работу подчинённых, ведь наличие даже самых углублённых знаний далеко не всегда подразумевает наличие способностей к их передаче. Именно тренинги по наставничеству раскрывают потенциал руководителей к обучению и адаптации подчиненных.
Сегодня в любой организации особенно важно иметь инструменты и технологии развития навыков своих сотрудников, быстрого включения их в работу, и адаптации их умений к меняющимся условиям. Именно поэтому все большую роль играет грамотная реализация функций наставничества в каждом подразделении компании.
Вы приобретёте полный комплекс знаний и техник, необходимых наставнику для эффективной адаптации новых сотрудников, развития перспективных специалистов и корректировки работников с низкой производительностью труда на комплексном тренинге "Наставничество: искусство обучения на рабочем месте".
Участники тренинга научатся:
- Внедрять систему наставничества в организации
- Разрабатывать и внедрять индивидуальные планы обучения и адаптации сотрудников
- Получат знания психологии, необходимые в работе наставника и научатся их применять
- Получат инструменты, необходимые в работе наставника
- Научатся мотивировать сотрудников к обучению и достижению результатов в работе
- Научатся работать с "трудными" сотрудниками
Наш накопленный опыт позволяет говорить о следующих выгодах от применения инструментов наставничества в компании:
- Повышение эффективности работы персонала на всех уровнях
- Более быстрое достижение плановых показателей компании
- Снижение текучки кадров и взаимозаменяемость сотрудников
- Снижение уровня ошибок и сбоев в работе компании
- Поддержание системы управление знаниями
- Повышение мотивации опытных сотрудников и новичков
- Внедрение принципов самообучающейся организации
- Укрепление корпоративных ценностей компании
- Оптимизация затрат на обучение сотрудников
- Повышение качества обучения
- Быстрая адаптация сотрудников
- Повышение имиджа компании и приверженности сотрудников
- Улучшение процесса коммуникаций и информирования
Модули | Содержание |
---|---|
Наставничество: базовая функция менеджмента. Адаптация новых сотрудников |
Бизнес-задачи, решаемые путем наставничества:
Адаптация новых сотрудников
|
Техники и инструменты наставничества |
|
Коммуникации в процессе наставничества. Обратная связь и контроль в наставничестве |
|
Мотивация при внедрении системы наставничества |
|
Внедрение системы наставничества в компании |
|