0

Тренинг тренеров "Корпоративный тренер"

О программеСодержание программы

Продолжительность - 3 дня

Стань тренером! Пора становиться профессионалом!

В своей деятельности ИППК "ПРОФЕССИОНАЛ" руководствуется принципом практицизма, формируя необходимые компетенции и умения для бизнес- тренеров. Благодаря следованию этому принципу в процессе обучения, в относительно краткосрочном формате успешно осуществляется профессиональная подготовка и повышение квалификации тренеров.

Программа тренинг тренеров "Корпоративный тренер" ИППК "ПРОФЕССИОНАЛ" - не имеет аналогов, успешно проводится Институтом бизнес-тренеров "ПРОФЕССИОНАЛ" уже более 12 лет, нацелена на формирование у участников тренинга профессиональных тренерских навыков. Наша программа представляет собой мощнейшую технологию профессиональной подготовки бизнес-тренеров от А до Я, проверенную временем и блестящими результатами.

Тренинг направлен на формирование навыков разработки тренингов, управления групповой динамикой и навыков, необходимых для работы с "трудными" участниками. В обучении превалирует ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, раскрываются СЕКРЕТЫ тренерских "фишек".

С первого дня обучения каждый участник ПРАКТИКУЕТ в роли тренера, получая ЦЕННЫЙ ОПЫТ работы с группой и полностью погружаясь в профессию ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНЕР.

Этот тренинг о том, КАК НАДО разрабатывать программы тренингов, работать с участниками тренинга, чтобы они остались довольны и захотели вернуться к Вам на тренинг. Эта программа также и о том, КАК НЕ НАДО работать с участниками и заказчиками. Рассматриваются яркие, наглядные модели разных типов поведения участников в процессе тренинга.

Те, кто пройдут тренинг, смогут четко сформулировать для себя, что в поведении тренеров отпугивает участников, заставляет их уходить с тренинга, не применять полученные навыки в работе, и наоборот, что привлекает, побуждает не только обращаться за необходимыми тренингами, но и рекомендовать Вас своим коллегам. В данном тренинге впервые рассматривается полный комплекс возможных проблем в работе тренера, связанных с участниками тренинга, разработкой тренинга, и предлагаются эффективные методики их решения.

Тренинг тренеров Международного Института тренеров "ПРОФЕССИОНАЛ" программа №1 по результатам Всероссийского потребительского рейтинга в категории "Тренинги для тренеров".

Пройдя профессиональную подготовку участники гарантированно научатся:

  • Профессионально разрабатывать и проводить тренинги на любую тематику в соответствии с любым запросом Компании
  • Проводить предтренинговую диагностику и выявлять потребности в обучении. Решать вопросы в бизнесе при помощи системы обучения
  • Правильно "вести" заказчика обучения, определять потребности и ожидания руководителей, участников тренинга, соотносить их с целями, задачами Компании, разрабатывать результативные программы тренингов под запросы Компании
  • Разрабатывать методические материалы для проведения тренинга
  • Освоите уникальные технологии составления, наполнения и проведения результативных тренингов
  • Организовывать обучение и легко управлять группой
  • Доступно и ярко доносить участникам необходимую информацию
  • Вы получите весь необходимый набор знаний и "инструментов", которые позволят Вам улучшить систему обучения в Компании
  • Эффективно и легко работать с "трудными" участниками тренинга
  • Тренер может мотивировать персонал на обучение. Участники Ваших тренингов заинтересованы, понимают свою роль и видят значимость своего поведения в процессе тренинга, осознают себя активными участниками процесса обучения
  • Проводить поддерживающие мероприятия после окончания тренинга
Темы программы объединены в единую концепцию, что позволяет эффективно и интегрировано использовать весь спектр существующих инструментов в работе успешного тренера

    I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе

  • Особенности бизнес-тренинга как формы обучения
  • Тренинг в решении задач организации
  • Основные направления и наиболее востребованные темы бизнес-тренингов (продажи, обслуживание, переговоры, управленческие тренинги, командообразование, личная эффективность, наставничество, коучинг)
II. Профессия "КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНЕР"
  • Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера
  • Тренерские роли. Индивидуальный стиль тренера
  • Почему одни тренеры успешны, а другие нет?- факторы и "ФИШКИ", влияющие на успех тренинга
III. Технология предтренинговой диагностики
  • Этапы предтренинговой работы с Клиентом (чему учить? какие пробелы у персонала в работе? какие изменения необходимы? как внедрять? что включать в содержание программы, объем тренинга? в каком тренерском стиле работать?)
  • Методы и инструменты для определения потребностей в обучении(опросники, анкеты, тесты, интервью участников, руководителей, открытое наблюдение за работой сотрудников в "полях",скрытое наблюдение в "полях", Mystery Shopping- "Таинственный покупатель", диктофонные, видеозаписи работы сотрудников (переговоров, встреч)
  • Какие методы использовать? Преимущества и ограничения методов
  • Как будут внедряться результаты тренинга? Проверка на ограничения
  • Подбор программы тренинга (Содержание; Объем тренинга; В каком стиле и в каких ролях работать тренеру)
IV. Работа тренера с мотивацией персонала на обучение
  • Причины демотивации персонала на обучение
  • Что нужно делать тренеру, чтобы сотрудники хотели учиться
  • Ведущие мотивы сотрудников на обучение, как тренеру использовать знания о них
V. Построение системы обучения и развития персонала
  • Построение системы обучения и развития персонала с "нуля"
  • Оптимизация существующей системы обучения
  • Результативность и продуктивность системы обучения как факторы повышения эффективности работы персонала в Компании
  • Взаимодействие отдела обучения с другими отделами
VI. Разработка тренинга под запрос Клиента
  • Основные компоненты тренинга. Структура тренинга
  • Построение учебного модуля на основе опыта участника. Модель Д. Колба
  • Особенности обучения взрослых
  • Навык и его формирование. Способы обучения навыку
  • Дизайн тренинга: формы активности на тренинге
  • Разработка отдельных форм активности: как придумать деловую игру?
  • Методы обучения: мозговой штурм, модерация,мини-лекции, деловые игры, фасилитация, кейсы, метафорические деловые игры, упражнения, тесты, групповая дискуссия, разминки, ролевые игры, модельная игра, аудиоанализ, видеонарезки и кинофрагменты в тренинге.
  • Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников
VII. Мастер-класс - Видеосъемка и видеоанализ в тренинге
  • Цели и задачи применения видео на тренинге
  • Использование видео в разных блоках тренинга (где и в каких ситуациях лучше применять)
  • Влияние видеоанализа на групповую динамику
  • Видеосъемка участников в процессе тренинга (процедура проведения видеосъемки и анализ видеозаписей)
  • Алгоритм обратной связи в видеоанализе

VIII. Проведение тренинга. Мастерство тренера в управлении групповой динамикой. Секреты "тренерских" фишек
  • Индивидуальность участников и характеристики группы
  • Индивидуальная динамика личностных изменений
  • Понятие групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе
  • Методы и приемы управления групповой динамикой. Секреты "тренерских" фишек
  • Практические упражнения по работе тренера с группой
  • Типы "трудных" участников. Приемы и техники работы с "трудными" участниками тренинга
  • Сопротивление: симптомы, источники, технология работы. Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях
  • Способы быстрого гашения негативных эмоций в группе, нейтрализация сопротивления
  • Определение собственной стратегии работы с сопротивлением в группе
  • Обратная связь как основной инструмент в работе с группой
  • Оценка эффективности работы группы
IX. Результаты работы тренера
  • Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика
  • Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге
  • Посттренинговое сопровождение участников
  • Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации
Время проведения: 42 академических часа (3 дня), обучение проходит с 10.00 до 17.00
МодулиСодержание
Эффективный контроль
  • Контроль выполнения задач и стимулирование по итогам контроля
  • Виды контроля. Умение подбирать эффективные методы, формы и частоту контроля в соответствии с ситуацией
  • Алгоритм проведения беседы по контролю
Развивающая обратная связь исполнителю
  • Виды обратной связи
  • Как критиковать, чтобы критика была в пользу?
  • Развитие умения дать развивающую обратную связь
Совещание как эффективный инструмент управления персоналом
  • Виды деловых совещаний
  • Этапы проведения деловых совещаний
  • Особенности групповой работы на совещании
  • Формы и методы проведения совещаний
  • Принятие и контроль выполнения решений
Оперативные собрания
  • Повестка собрания. Как сформировать эффективную повестку собрания
  • Как добиваться выполнения задач с помощью регулярного контроля на собраниях
  • Правила ведения оперативного собрания
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий

Обучаем

Учим, научаем, тренируем

Легко

Мы говорим просто о сложном с 2003 года

Отзывы

Отличные отзывы после каждого тренинга

Взлёт

Доказанный взлет карьеры после обучения