Продолжительность - 3 дня
Стань тренером! Пора становиться профессионалом!
В своей деятельности Институт "ПРОФЕССИОНАЛ" руководствуется принципом практицизма, формируя необходимые компетенции и умения для бизнес- тренеров. Благодаря следованию этому принципу в процессе обучения, в относительно краткосрочном формате успешно осуществляется профессиональная подготовка и повышение квалификации тренеров.
Программа тренинг тренеров "Корпоративный тренер" ИППК "ПРОФЕССИОНАЛ" - не имеет аналогов, успешно проводится Институтом бизнес-тренеров "ПРОФЕССИОНАЛ" уже более 17 лет, нацелена на формирование у участников тренинга профессиональных тренерских навыков. Наша программа представляет собой мощнейшую технологию профессиональной подготовки бизнес-тренеров от А до Я, проверенную временем и блестящими результатами.
Тренинг направлен на формирование навыков разработки тренингов, управления групповой динамикой и навыков, необходимых для работы с "трудными" участниками. В обучении превалирует ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, раскрываются СЕКРЕТЫ тренерских "фишек".
С первого дня обучения каждый участник ПРАКТИКУЕТ в роли тренера, получая ЦЕННЫЙ ОПЫТ работы с группой и полностью погружаясь в профессию ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНЕР.
Этот тренинг о том, КАК НАДО разрабатывать программы тренингов, работать с участниками тренинга, чтобы они остались довольны и захотели вернуться к Вам на тренинг. Эта программа также и о том, КАК НЕ НАДО работать с участниками и заказчиками. Рассматриваются яркие, наглядные модели разных типов поведения участников в процессе тренинга.
Те, кто пройдут тренинг, смогут четко сформулировать для себя, что в поведении тренеров отпугивает участников, заставляет их уходить с тренинга, не применять полученные навыки в работе, и наоборот, что привлекает, побуждает не только обращаться за необходимыми тренингами, но и рекомендовать Вас своим коллегам. В данном тренинге впервые рассматривается полный комплекс возможных проблем в работе тренера, связанных с участниками тренинга, разработкой тренинга, и предлагаются эффективные методики их решения.
Тренинг тренеров Международного Института тренеров "ПРОФЕССИОНАЛ" программа №1 по результатам Всероссийского потребительского рейтинга в категории "Тренинги для тренеров".
Пройдя профессиональную подготовку участники гарантированно научатся:
- Профессионально разрабатывать и проводить тренинги на любую тематику в соответствии с любым запросом Компании
- Проводить предтренинговую диагностику и выявлять потребности в обучении. Решать вопросы в бизнесе при помощи системы обучения
- Правильно "вести" заказчика обучения, определять потребности и ожидания руководителей, участников тренинга, соотносить их с целями, задачами Компании, разрабатывать результативные программы тренингов под запросы Компании
- Разрабатывать методические материалы для проведения тренинга
- Освоите уникальные технологии составления, наполнения и проведения результативных тренингов
- Организовывать обучение и легко управлять группой
- Доступно и ярко доносить участникам необходимую информацию
- Вы получите весь необходимый набор знаний и "инструментов", которые позволят Вам улучшить систему обучения в Компании
- Эффективно и легко работать с "трудными" участниками тренинга
- Тренер может мотивировать персонал на обучение. Участники Ваших тренингов заинтересованы, понимают свою роль и видят значимость своего поведения в процессе тренинга, осознают себя активными участниками процесса обучения
- Проводить поддерживающие мероприятия после окончания тренинга
- Особенности бизнес-тренинга как формы обучения
- Тренинг в решении задач организации
- Основные направления и наиболее востребованные темы бизнес-тренингов (продажи, обслуживание, переговоры, управленческие тренинги, командообразование, личная эффективность, наставничество, коучинг)
I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе
- Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера
- Тренерские роли. Индивидуальный стиль тренера
- Почему одни тренеры успешны, а другие нет?- факторы и "ФИШКИ", влияющие на успех тренинга
- Этапы предтренинговой работы с Клиентом (чему учить? какие пробелы у персонала в работе? какие изменения необходимы? как внедрять? что включать в содержание программы, объем тренинга? в каком тренерском стиле работать?)
- Методы и инструменты для определения потребностей в обучении(опросники, анкеты, тесты, интервью участников, руководителей, открытое наблюдение за работой сотрудников в "полях",скрытое наблюдение в "полях", Mystery Shopping- "Таинственный покупатель", диктофонные, видеозаписи работы сотрудников (переговоров, встреч)
- Какие методы использовать? Преимущества и ограничения методов
- Как будут внедряться результаты тренинга? Проверка на ограничения
- Подбор программы тренинга (Содержание; Объем тренинга; В каком стиле и в каких ролях работать тренеру)
- Причины демотивации персонала на обучение
- Что нужно делать тренеру, чтобы сотрудники хотели учиться
- Ведущие мотивы сотрудников на обучение, как тренеру использовать знания о них
- Построение системы обучения и развития персонала с "нуля"
- Оптимизация существующей системы обучения
- Результативность и продуктивность системы обучения как факторы повышения эффективности работы персонала в Компании
- Взаимодействие отдела обучения с другими отделами
- Основные компоненты тренинга. Структура тренинга
- Построение учебного модуля на основе опыта участника. Модель Д. Колба
- Особенности обучения взрослых
- Навык и его формирование. Способы обучения навыку
- Дизайн тренинга: формы активности на тренинге
- Разработка отдельных форм активности: как придумать деловую игру?
- Методы обучения: мозговой штурм, модерация,мини-лекции, деловые игры, фасилитация, кейсы, метафорические деловые игры, упражнения, тесты, групповая дискуссия, разминки, ролевые игры, модельная игра, аудиоанализ, видеонарезки и кинофрагменты в тренинге.
- Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников
- Цели и задачи применения видео на тренинге
- Использование видео в разных блоках тренинга (где и в каких ситуациях лучше применять)
- Влияние видеоанализа на групповую динамику
- Видеосъемка участников в процессе тренинга (процедура проведения видеосъемки и анализ видеозаписей)
- Алгоритм обратной связи в видеоанализе
VIII. Проведение тренинга. Мастерство тренера в управлении групповой динамикой. Секреты "тренерских" фишек
- Индивидуальность участников и характеристики группы
- Индивидуальная динамика личностных изменений
- Понятие групповая динамика. Этапы развития группы и поведение тренера на каждом этапе
- Методы и приемы управления групповой динамикой. Секреты "тренерских" фишек
- Практические упражнения по работе тренера с группой
- Типы "трудных" участников. Приемы и техники работы с "трудными" участниками тренинга
- Сопротивление: симптомы, источники, технология работы. Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях
- Способы быстрого гашения негативных эмоций в группе, нейтрализация сопротивления
- Определение собственной стратегии работы с сопротивлением в группе
- Обратная связь как основной инструмент в работе с группой
- Оценка эффективности работы группы
- Критерии результативности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика
- Анализ эффективности обучения и составление отчета о тренинге
- Посттренинговое сопровождение участников
- Возможности поддержки и развития результатов обучения в организации
Модули | Содержание |
---|---|
Эффективный контроль |
|
Развивающая обратная связь исполнителю |
|
Совещание как эффективный инструмент управления персоналом |
|
Оперативные собрания |
|
Заключение |
|