Продолжительность - 2 дня
Для кого этот тренинг: тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально:
- сокращение времени принятия решений клиентом;
- улучшение качества сервиса;
- привлечение новых клиентов и партнеров;
- усиление лояльности «старых» клиентов и партнеров;
- увеличение продаж.
В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке:
- Вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,
- Клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;
- С клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;
- Вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;
- Вы любыми способами откладываете написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке;
- Вы впадаете в «ступор» при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать;
- Вы осознаете, что ваши письма – это ваш имидж и хотите, чтобы он был достойным.
Результаты обучения:
В результате тренинга вы освоите полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Применение инструментов тренинга поможет достичь следующих результатов:
- Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;
- Сократить время на подготовку и написание писем;
- Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
- Писать убедительные «продающие» письма. Подвигать клиента к принятию решения
- Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
- Вы проработаете и получите готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
- Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
Модули | Содержание |
---|---|
Принципы и приемы современной деловой переписки |
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик |
Ясность изложения информации в e-mail письме |
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик. |
Разъяснительные письма клиентам |
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик. |
Убедительность и выразительность e-mail письма |
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик |
Модули | Содержание |
---|---|
Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме |
|
Убедительные и мотивирующие письма к коллегам и партнерам |
|
«Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»? |
|
«Продающие» e-mail письма |
|
Заключение |
|