0

Эффективные бизнес-коммуникации

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 2 дня

Деловые коммуникации пронизывает всю деятельность Компании. Работа сотрудников и руководителей в современном бизнесе на 70 – 90% состоит из деловых коммуникаций. Это взаимодействие с коллегами, подчиненными, руководителями, Клиентами - лицом к лицу, на совещаниях, по телефону, по электронной почте. Применяя освоенные на тренинге приемы коммуникаций в повседневной работе, сотрудники повысят эффективность деятельности организации.

Эффективная коммуникация, несомненно, необходима для успешной реализации целей организации. Искаженные, неправильно трактуемые сообщения часто становятся причиной поражений крупных компаний. Тем не менее многие менеджеры, предприниматели и бизнесмены по-прежнему думают, что коммуникация подразумевает умение давать распоряжения, спорить и оправдываться.

Эффективная или неэффективная:

  • Неэффективная коммуникация — это пререкания с окружающими, направленные на защиту своих целей и планов. Она подразумевает наличие победителей и побежденных. Подобный стиль «общения» корнями уходит в философию, делящую мир надвое: на «правильно и неправильно», «победу и поражение» или «хорошо и плохо», не учитывая промежуточных состояний. Есть лишь одно верное мнение, поэтому можно пренебречь взглядами и переживаниями людей, которые могут обогатить наши знания о мире и сформировать целостную картину. Вместо этого мы постоянно отстаиваем свои узкие воззрения. Успехом считается пауза в конфликте, когда обороняющийся временно отступает. Разногласия в итоге выливаются в сопротивление, потерю командной эффективности и даже саботаж, пока не воцарится баланс власти и уважения.
  • Эффективная коммуникация, в свою очередь, ставит целью понять взгляды, чувства и мнения окружающих. Когда две стороны слушают друг друга, выигрывают обе. Взаимопонимание и уважение становятся основой сотрудничества, взаимозависимости и лояльности. Успех достигнут, если каждая из сторон скажет: «Да, именно это я и имел в виду. Вы меня поняли».

Навыки эффективной коммуникации позволяют сосуществовать противоположностям — это высшая способность понять иную точку зрения и найти компромисс.

Цель эффективной коммуникации — наладить и оберегать взаимосвязь, поддержку и рабочие взаимоотношения, взаимовыгодные и, следовательно, длительные.

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  • Развитие коммуникативной компетентности
  • Актуализация правил эффективных коммуникаций
  • Практическое освоение техник и алгоритмов эффективных коммуникаций
  • Импульс к профессиональному саморазвитию

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  • Повышение отдачи от человеческого капитала компании
  • Формирование цивилизованного делового взаимодействия в коллективе
  • Улучшение микроклимата в коллективе
  • Минимизация коммуникативных ошибок и конфликтов в процессе руководства

По окончании тренинга участники:

  • Наработают навыки эффективного общения в различных ситуациях: при общении как с партнерами, так и со своими сотрудниками
  • Смогут конструктивно вести дискуссию и беседу, проводить групповые обсуждения
  • Наработают базовые навыки эмоциональной компетентности
  • Научатся преодолевать барьеры в общении, лучше понимать собеседника
  • Смогут применять методы корректного влияния и убеждения
  • Повысят свою личную эффективность в деловом общении.
МодулиСодержание
Основы эффективной коммуникации в деловом взаимодействи.
Вступление в контакт с партнером по коммуникации
  • Признаки эффективной коммуникации
  • Качества эффективного коммуникатора
  • Процесс передачи информации
  • Причины потерь и искажений информации
  • Правила эффективных коммуникаций
  • Ключевые психологические сигналы при вступлении в контакт
  • Сигналы, вызывающие доверие
  • Речевые и неречевые сигналы создающие внимание и интерес
  • Роль паралингвистических сигналов при вступлении в контакт
  • Правила делового этикета для налаживания контакта
Неречевые компоненты взаимодействия.
Речевые компоненты взаимодействия
  • Значение неречевых сигналов
  • Мимика как важнейший передатчик информации
  • Наилучшие для эффективной коммуникации жесты и позы
  • Выбор оптимальной зоны и дистанции
  • Интерпретация неречевого поведения партнера
  • Критерии эффективности речевого воздействия
  • Правила речевого воздействия для достижения точности и логичности речи
  • Основы понимания текста и подтекста
  • Аргументация и контр-аргументация
  • Налаживание конструктивного диалога
Активное слушание
  • Ключевые аспекты умения «разговаривать»
  • «Правильные» вопросы
  • Правила и ошибки малого разговора
  • Слагаемые умения «услышать и понять»
  • Приемы понимания партнера по коммуникации
Коммуникативные аспекты деловой беседы
  • Алгоритм подготовки к деловой беседе
  • Факторы успеха деловой беседы
  • Приемы начала и окончания
  • Влияние с помощью позитивной лексики
  • Регуляция эмоционального напряжения – своего и партнера
Управление конфликтом в деловой коммуникации
  • Конфликт: признаки и причины
  • Этапы и динамика конфликта
  • Стратегии и тактики выхода из конфликта
  • Понятия «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»
  • Приемы коммуникации в ситуации конфликта и постконфликта
  • Завершение тренинга, подведение итогов

Обучаем

Учим, научаем, тренируем

Легко

Мы говорим просто о сложном с 2003 года

Отзывы

Отличные отзывы после каждого тренинга

Взлёт

Доказанный взлет карьеры после обучения

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»). Нижеследующие правила описывают, как Институт «Профессионал» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности действует с 19 апреля 2019 г.

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что:

Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» (ИНН: 7718712631, ОГРН: 1087746840675).

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Института «ПРОФЕССИОНАЛ», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» может обрабатывать следующие Персональные данные: адрес электронной почты и иную контактную информацию; сообщения, направляемые с использованием Сайта, и сообщения, направляемые в Институт «ПРОФЕССИОНАЛ»; иную информацию о взаимодействии Пользователя с Сайтом Института «ПРОФЕССИОНАЛ», результаты сбора статистики посещений Сайта Института «ПРОФЕССИОНАЛ» и общедоступной информации о программах и устройствах, используемых для такового доступа; дополнительную информацию, которую Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» запрашивает у Пользователей для удостоверения их личности.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

ОК