Продолжительность - 2 дня
Правильное отношение к эмоциональной области или эмоциональный интеллект – одна из основных составляющих успеха. На тренинге подробно рассматривается, при помощи чего эмоциональный интеллект может мотивировать людей к активным действиям, а также даны практические рекомендации по его реализации. Причем применительно как к конкретному лидеру, так и к команде, либо к целой организации.
На данный момент, модель эмоционального лидерства является, возможно, одной из первых теорий менеджмента, которая несет в своей основе разработки неврологии. Научные достижения в этой области помогают дать объяснения, как такие факторы, как общий настрой и поведение руководителя, могут оказывать существенное влияние на коллектив. То есть эмоциональный климат в коллективе в первую очередь зависит от эмоционального интеллекта руководителя.
Эмоциональное лидерство — новейшая модель менеджмента, которая позволяет руководителю вовлекать в работу не только 5-10% сознания человека, но и 90-95% его души. Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм компания процветает; когда сеет разрушение и дисгармонию — бизнес идет ко дну.
Долгое время считалось, что проявление эмоций в области работы очень затрудняет рациональную деятельность организации. Но благодаря революционным методам и разработкам в области психологии – теперь это в прошлом. На сегодняшний день, первостепенными задачами успешных, процветающих организаций, является воспитание своих стенах лидеров, способных вызывать у подчиненных эмоциональный отклик, позволяющий наиболее полно раскрывать свои способности.
Цели тренинга:
Лидерство
Умение воодушевлять и вести за собой отдельных людей и целые группы.
Люди, компетентные в этом отношении:
- ясно выражают свои мысли, воодушевляя людей разделить коллективную точку зрения и миссию;
- в случае необходимости вызываются взять на себя руководство независимо от занимаемой должности;
- руководят работой других, не снимая с них ответственности; убеждают личным примером. Рассмотрим поучительный пример разительного контраста в стиле руководства.
В результате обучения вы:
- Cможете управлять своими эмоциональными проявлениями в разных ситуациях
- Научитесь управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
- Сможете определять, как поступки, эмоции, слова, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих
- Повысите управляемость сотрудниками и результатами их деятельности за счет направленного управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия
- Получите четкое и систематизированное представление о законах лидерского влияния
Модули | Содержание |
---|---|
Эмоциональное Лидерство и эмоциональные способности |
Практикум: практические упражнения на исследование собственного EQ |
Эмоциональный интеллект как основа эмоционального лидерства |
Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она
Практика:
|
Управление собственным эмоциональным состоянием |
Практика:
|
Эмоциональное лидерство как технология передачи качеств. Эмоциональное влияние |
Практика:
|
Управление эмоционально сложными ситуациями |
Практика:
Практика:
|