Продолжительность - 1 день
Тренинг по развитию эмоционального интеллекта позволяет повысить эффективность сотрудников и руководителей в такой важной и сложной для бизнеса теме, как управление эмоциями. Эмоции окружают нас повсюду, где есть люди. И для руководителей очень важно понять, как использовать эмоции других людей на пользу общему делу. Тренинг эмоциональный интеллект позволяет получить для этого необходимые практические инструменты, повысить собственный уровень эмоционального интеллекта, и ближе познакомиться с самим собой.
Люди управляют производительностью, но эмоции управляют людьми. Эмоции могут влиять на то, как мы будем действовать и реагировать на рабочем месте. Эмоциональный интеллект это способность распознавать наше поведение, настроение, побуждения, и управлять ими. Тренинг эмоционального интеллекта позволяет начать более эффективно общаться с людьми, управлять подчиненными, ладить с коллегами, находить ключ к настроению высшего руководства, сочувствовать другим, управлять стрессом, преодолевать сложные ситуации, и избегать конфликтов. Именно эмоциональный интеллект позволяет построить крепкие отношения на работе и не только, добиться успеха и продвижения по карьерной лестнице, уверенно достигать свои рабочие и личные цели в равноправном и позитивном партнерстве с другими людьми.
Исследования доказали, что наш эмоциональный интеллект (EQ) более надежен в прогнозирования успеха, чем наши коэффициент умственного интеллекта (IQ). В тренинги эмоциональный интеллект (EQ), мы углубимся в этот вид интеллекта достаточно подробно. В качестве научной модели эмоционального интеллекта, мы возьмем за основу самую эффективную модель EQ известного во все мире физиолога Рувена Бар-она, и более поздние психологические наработки его коллег Питера Саловэя, Джона Майера, а также Дэниэла Гоулмана.
Тренинг эмоциональный интеллект включает в себя ответы на следующие вопросы:
- Что такое эмоциональный интеллект?
- Из чего складывается эмоциональный интеллект?
- Как измерить уровень своего эмоционального интеллекта?
- Как развивать эмоциональный интеллект у себя и у других?
- Как контролировать собственные эмоции?
- Как работать с триггерами, которые запускают эмоции?
- Как точно определять эмоции других людей?
- Что такое эмоциональное лидерство?
- Как мотивировать сотрудников с помощью вызова нужных эмоций?
Результаты обучения:
- Использовать самоконтроль, самоанализ, саморегуляцию, самомотивацию и эмпатия в любых ситуациях делового и межличностного общения
- Читать эмоции из вербальной и невербальной коммуникации
- Успешно общаться с другими людьми в невербальной манере
- Интерпретировать свои и чужие эмоции, а также управлять ими
- Находить баланс оптимизма и пессимизма в любой ситуации
- Эффективно оказывать влияние на других
- Использовать полученные навыки на рабочем месте
Модули | Содержание |
---|---|
Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства. Знакомство с эмоциями. Личный эмоциональный потенциал |
|
Самоконтроль. Управление эмоциональными крайностями |
|
Социальная чуткость как способность понять партнера и ситуацию |
|
Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии |
|
Эмоциональное влияние и управление людьми |
|