Продолжительность - 2 дня
Что такое харизма? Трудно дать четкое определение этому понятию, но мы всегда безошибочно угадываем в человеке харизму. Есть мнение, что харизматичным нужно родиться, а если этого не дано, то уж, извините… Да, некоторым людям повезло, они от природы наделены способностью очаровывать людей вокруг себя, не прилагая к этому особых усилий. Но ведь есть примеры в истории, когда человек в буквальном смысле "сделал себя", превратившись из "серой мышки" в яркую и неординарную личность. Можно ли достигнуть определенного уровня харизматичности, работая над собой, и совершенствуя некоторые свои качества? По силам ли обычному человеку стать вдруг обаятельным и привлекательным в глазах других?
Выражение «у него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его обаянию и готовы следовать за ним. Харизма — это вовсе не врождённое мистическое качество. Это вполне поддающийся анализу и тренировке набор персональных черт. Ни одно социальное и межличностное взаимодействие не обходится без презентации себя, т.е. своих личностных или профессиональных качеств. Используя различные символические знаки, задействуя вербальное и невербальное поведение, мы передаем партнеру по общению широкий спектр информации о себе.
С феноменом самопрезентации мы сталкиваемся каждый день. Зачастую, даже не подозревая, что у нас в подсознании существует проект собственной презентации, мы, общаясь с разными людьми, участвуя в различных кампаниях, выбирая себе стиль одежды и поведения, внедряем этот проект в жизнь. Такая стратегия носит название «природная самопрезентация». Существует, как вы уже догадались, и осознанно заранее спланированная тактика позиционирования своей персоны, которая именуется «искусственной презентацией».
«Самопрезентация» – вербальная и невербальная демонстрация собственной личности в системе внешних коммуникаций. Попросту говоря, это то, как вы выглядите и что представляете собой в глазах всего вашего окружения, будь то профессиональная сфера коммуникаций, или общение с друзьями.
Цели тренинга:
- Последовательно и поэтапно отработать различные психотехнологии развития харизмы и управления впечатлением
- Отработать навыки непосредственной и опосредованной самопрезентации
- Развить индивидуальную концепцию самопродвижения
- Выработать умения вызывать симпатию у партнера и публично позиционировать свои личностные и профессиональные качества
Модули | Содержание |
---|---|
Развитие харизмы. Ваш тип харизмы |
Аспекты проявления вашей харизмы:
Качественные свойства личности, влияющие на усиление харизмы Практика:
|
Харизматический имидж |
Практика:
Практика:
Специфическая энергетика
Практика:
|
Самопрезентация. Управление впечатлением |
Практика:
Персональный бренд
Практика:
|
Стратегии и тактики самопрезентации |
Защитные техники самопрезентации:
Ассертивные тактики самопрезентации:
Практика:
|
Публичная самопрезентация |
Практика:
Диагностика различных стратегий и тактик самопрезентации в поведении окружающих и ответное осуществление своих действий. Практика:
|