0

Как подготовить и провести успешную презентацию

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 2 дня

Если следовать современной практике делового общения, то презентация – это публичное выступление с использованием аудио - визуальных средств, уникальное PR мероприятие, где Вы можете непосредственно контактировать с людьми, от решения которых зависит смысл вашей работы, где вы можете управлять их эмоциональным состоянием, мнением; видеть и ощущать как их мнение меняется; это способ привлечь внимание пользователей к деятельности и услугам как самой организации, так и ее представителей; это эффективный способ передачи информации, поиск партнеров и способ принятия нужных вам решений. Надо помнить о том, что никакое из средств коммуникации (технологическое или бумажное) не сможет заменить коммуникацию персональную, а правильно выстроенная презентация – одно из эффективных средств персональной коммуникации.

Этот тренинг научит вас правильно выстраивать презентацию, создавать атмосферу доверия и продавать идеи. Вы получите знания о том, как правильно использовать голос и жесты, чтобы произвести благоприятное впечатление, как выступать с официальной речью, импровизировать и вести себя во время напряженной конференции. В результате обучения вы приобретете навыки построения эффективной коммуникации и укрепления имиджа компании, которые вы сможете применить в своей ежедневной профессиональной деятельности.

Благодаря нашему тренингу вы узнаете как превратить выступления ваших сотрудников в красноречивые и яркие презентации!

Данный тренинг, на 10% состоящий из теории и на 90% из активных практических упражнений, был успешно проведен в странах Европы. Во время тренинга используются современные мультимедиа технологии, которые позволят вам улучшить свои презентационные навыки, научиться естественно держаться при публичных выступлениях, а также оценивать свое выступление. Вы ощутите незамедлительный эффект тренинга в ваших повседневных коммуникациях с другими, включая телефонные звонки.

В результате обучения Вы:

  • Научитесь правильно оценивать аудиторию и выбирать подход и способы представления материала
  • Приобретете навык постановки цели презентации и её структурирования
  • Научитесь убеждать аудиторию, приводя факты и примеры
  • Получите знания о том, как создать позитивный образ
  • Научитесь представлять новый/сложный материал
  • Научитесь продавать идеи, продукты и услуги
  • Приобретете навык побуждения аудиторию к действию
  • Научитесь эффективно отвечать на вопросы аудитории
  • Получите навык работы в стрессовой ситуации
  • Научитесь максимально выгодно использовать голос и язык жестов в своей презентации
МодулиСодержание
Создание позитивного впечатления о себе.
Создание положительного впечатления о вашей компании
    • Как быстро произвести положительное впечатление?
    • Особенности доверительного общения. Как добиться большего доверия к себе?
    • Способы усиления убедительности
    • Технология выстраивания правильных отношений с аудиторией
    • Презентация своего профессионализма и своих профессиональных компетенций

Практикум: Запись на видео своей личной презентации. Дискуссия на основе видеоматериала.

    • Как обеспечить аудиторию основаниями в пользу именно вашей компании?
    • Правильная демонстрация личного энтузиазма
    • Общение в «красочных», а не в «чёрно-белых» тонах
    • Как выработать уверенность в себе и суметь её продемонстрировать?
    • Выстраивание доверительных отношений с аудиторией, используя доводы и факты

Практикум: Запись на видео презентации о своей компании. Дискуссия на основе видеоматериала.

Способы донесения сложной информации до аудитории
    • Инструменты развития гибкости в презентации
    • Подача сложного материала в легкой манере
    • Передача информации путем пробуждения заинтересованности
    • Навыки общения на «языке аудитории»
    • Логическая последовательность при подаче новых идей
    • Установление эмоционального контакта

Практикум: Запись на видео сложного информативного материала (на выбор). Дискуссия на основе видеоматериала

Достижение максимальной отдачи в общении
    • Приемы по формированию большей убедительности
    • Как разнообразить свою презентацию за счет экспрессии, голосовой гибкости и языка жестов?
    • Правила изложения малознакомого материала
    • Подача письменного материала в «нескучной» манере
    • Преодоление препятствий в развитии гибкости представления материала

Практикум по правильному использованию языка лица и жестов для усовершенствования передачи своего сообщения. Чтение сложного текста, с обращением особого внимания на язык жестов. Запись на видео. Дискуссия на основе видеоматериала

Побуждение к действию. Способы мотивации.
Стратегия подбора ответа в стрессовой ситуаци
    • Подача материала с ориентиром на результат
    • Как побудить людей к действию?
    • Как быть мотивированным; выражаться ясно и кратко?
    • Как говорить так, чтобы люди поверили в то, что Вы говорите?

Практикум: Способы побуждение людей к действию. Запись на видео. Дискуссия на основе видеоматериала.

    • Поддержание профессионального самообладания в стрессовой ситуации
    • Высказывание ясных, кратких сообщений в позитивном ключе
    • Как выработать личную убедительность и вместе с тем сделать имидж своей компании более убедительным?

Практикум: Воссоздание стрессовой ситуации на практике. Постановка ответов на агрессивные вопросы со стороны 3 человек.

Способы мотивации в пользу преобразований
    • Логическое и эмоциональное обращение к аудитории
    • Доверие и убедительность в завоевании внимания аудитории
    • Как побудить вашу аудиторию к действию?

Практикум: Запись на видео презентации, с целью убедить группу принять нововведения.