0

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Деловое общение – это общение, обеспечивающее успех какого-то дела и создающее необходимые условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Основной задачей делового общения является продуктивное сотрудничество, а для ее реализации необходимо учиться эффективно общаться.

У каждого человека иногда возникают проблемы на работе, причем бывает так, что они не связаны с его профессиональными обязанностями или связаны с ними лишь косвенно.

Это могут быть конфликты с сотрудниками или отсутствие общего языка с начальством, это могут быть неуравновешенные или же капризные клиенты. Естественно, работник, чья деятельность связана с людьми, должен уметь правильно общаться с клиентами или партнерами, руководитель должен наладить контакт с подчиненными и вышестоящим начальством, каждый линейный сотрудник не должен концентрировать внимание на преодоление барьеров в общении с коллегами и сосредоточиться на выполняемой деятельности.

Сегодня одной из важнейших компетенций профессионала является умение найти общий язык с коллегами, партнерами и представителями других фирм, способность презентовать свое решение, позицию, мнение, продукт или услугу. В абсолютном большинстве компаний процесс принятия тактических и стратегических управленческих решений подразумевает организацию совещаний и процесса его проведения, что обеспечивает его результативность. Данный тренинг посвящен тому, как построить, подготовить и эффективно провести переговоры, коммерческую презентацию товаров или услуг, организовать совещание. Отдельным блоком в тренинге рассмотрены основные правила деловой переписки.

В результате обучения Вы:

  • Приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • Сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • Приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • Приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
  • Научитесь определять основные элементы подготовки к переговорам
  • Сформулируете основные правила вступления в контакт
  • Сформируете первичный навык — как правильно торговаться
  • Получите знания в области управления конфликтным клиентом
  • Научитесь писать грамотно и понятно
  • Узнаете, как с помощью письма заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров
  • Сможете побудить адресата к конкретным оперативным действиям научитесь аргументировать свою позицию в письме
  • Соберете свою библиотеку шаблонов писем
МодулиСодержание
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Как умело построить свое выступление?
  • Правило трех
  • Как сложное сделать доступным?
  • Какие бывают визуальные средства?
  • Как расположить к себе аудиторию?
  • Правила успешной деловой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Позиционный подход
  • Стратегия "проигрыш-выигрыш"
  • Стратегия "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-проигрыш"
  • Принципиальный подход
  • Стратегия "выигрыш-выигрыш"
  • Преамбула. Процесс подготовки к ведению переговоров Само-презентация в начале переговоров. Кодирующие фразы. Практикум первичного контакта. Возможности повышения и понижения «стартовых баллов» в переговорном процессе. Завоевание инициативы (как создать желание общаться).
  • Открытие переговоров: создание доверительной атмосферы (контекста взаимодействия). «Small talk». Люди и проблемы — как отделить (изолировать) одно от другого. Техника постановки различных видов вопросов и их корректного чередования в зависимости от ситуационной цели (получение и предоставление информации; выяснение потребностей контрагентов по переговорам)
  • Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций
  • Мотивация на взаимодействие в переговорах.
Проведение результативного совещания
  • На какой день лучше всего организовать совещание
  • Правила проведения совещания
  • Как добиться выполнения поручений, данных на совещании
  • Как организовать проведение совещания, чтобы успеть обсудить все за 25 минут
Основы деловой переписки
  • Цели и эффективность переписки
  • Структура письма и подача информации в письме
  • Убедительные письма
  • Культура деловой переписки
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов