0

Нетворкинг/ Networking

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Умение управлять потоками коммуникаций — важный социальный навык современного менеджера и руководителя. Тренинг направлен на выработку и активизацию эффективных стратегий деловых знакомств, составление сети контактов, поддержание и укрепление деловых отношений для достижения профессиональных и личных целей.

Один из главных навыков для предпринимателя и менеджера — нетворкинг, умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Есть множество определений нетворкинга: одни понимают под этим искусство, другие — систему взаимовыгодных отношений, третьи — инструмент для достижения личных и бизнес-целей. Каждое определение правильно в том или ином контексте. И все же нетворкинг — процесс, заключающийся в поиске, развитии и поддержании отношений, в которых взаимный обмен информацией и опыта способствует достижению успеха вовлеченных в него людей.

На данном тренинге Вы научитесь использовать технологии нетворкинга, как в развивающемся, так и в давно работающем бизнесе. Вы получите весомые конкурентные преимущества и научитесь вовлекать других людей в реализацию Ваших бизнес-целей. Вы сможете легко устанавливать контакты на любых деловых мероприятиях, запоминаться другим людям, вести беседу в заданном направлении, собирать информацию из проверенных источников и становиться «своим» человеком для любых профессиональных сообществ и объединений. Создайте свою собственную сеть деловых контактов и Вы достигнете гораздо больших успехов в более короткие сроки.

Цели тренинга:

  • Узнать принципы и законы нетворкинга
  • Научиться инициировать общение с нужными людьми
  • Овладеть техниками налаживания и структурирования связей
  • Поддерживать нужные знакомства для реализации собственных и корпоративных целей
  • Получить практические советы, непосредственно применимые к вашим целям в нетворкинге

В результате обучения Вы:

  • Научитесь выстраивать и использовать деловые связи для реализации ваших целей
  • Сможете устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
  • Увеличите продажи и расширите клиентскую базу
  • Будете получать лучшие предложения по работе
  • Узнаете, как инициировать общение с нужными людьми
  • Сможете поддерживать полезные знакомства для развития бизнеса
  • Научитесь находить новых друзей и интересных партнеров
МодулиСодержание
Стратегия и тактика нетворкинга
    • Что такое нетворкинг? Как находить и устанавливать нужные связи?
    • Выгоды от построения сети контактов. Преимущества активного нетворкинга
    • Нетворкинг и успешность. Как заставить связи работать на вас? Философия нетворкинга. Построение бизнеса через построение отношений
    • Роли в установлении личных контактов. Ключевые навыки нетворкера
    • Теория равновесия в нетворкинге. Техники и правила эффективного нетворкинга
    • Оценка ваших активов в нетворкинге
    • Как оказаться в нужном месте в нужное время?
    • Деловой этикет на мероприятиях

Практикум:

  • упражнение «Тройное знакомство». Практика нетворкинга и освоение основных принципов
  • упражнение «Оценка активов нетворкинга. Насколько вы богаты контактами?»
  • Соответствие контактов и целей упражнение «Сбор информации о возможных контактах»
Техники установления контактов
    • Как устанавливать контакты? 5 основных принципов
    • Золотые правила при завязывании новых контактов. Три уровня восприятия информации
    • Методы преодоления барьера неуверенности
    • Вербальные и невербальные способы установления контакта
    • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
    • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника?
    • Способы привлечения внимания к своей персоне
    • Как избавляться от «прилипал»?

Практикум:

  • упражнение «Золото общения. Как слушать и слышать собеседника»
  • упражнение «Парафраз: как достичь взаимопонимания»
Грамотная личная самопрезентация
    • Ключевые аспекты самопрезентации
    • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
    • Разнообразие голосовых характеристик: как звучит и воспринимается ваш голос
    • Как заинтересовать партнера своим предложением?
    • Типичные ошибки самопрезентации

Практикум:

  • упражнение «Самопрезентация за 60 секунд»
  • упражнение «Логические уровни самопрезентации»
Техники «Штирлица» в нетворкинге
    • Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
    • Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
    • Запрещенные приемы. Какие жесты и позы мешают вашему имиджу?
    • Как добавить себе уверенности и статусности?
    • Как распознать социальный статус окружающих?

Практикум:

  • упражнение «Знаки неуверенности и лжи»
  • упражнение «Эмблемы уверенности, власти и силы»
Поддержание деловых контактов в нетворкинге
    • Последующий оперативный контакт: дата, особенность, тема
    • Отсев ненужных контактов. Как говорить твердое «нет»?
    • Как совмещать полезное с приятным? Деловой завтрак, обед, праздничные мероприятия
    • Систематизация контактов
    • Структура картотеки (базы) нетворкинга. 7 ключевых уровней

Практикум: упражнение «Работа с базой данных контактов»