0

Секреты эффективного делового взаимодействия

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 2 дня

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение специальных методов крайне необходимы сотрудникам, работа которых предполагает постоянную коммуникацию — бизнесменам, менеджерам по продажам и многим другим. Умение строить отношения с людьми и располагать их к себе нужно каждому, именно оно лежит в основе жизненного и профессионального успеха.

Залог успеха любых начинаний в бизнесе — создание климата делового сотрудничества и эффективного делового взаимодействия.

Тренинг «Секреты эффективного делового общения» направлен на системное изучение закономерностей конструктивного общения и основ продуктивного сотрудничества и взаимодействия.

Для кого предназначена программа:

    • Для менеджеров, которые в рамках своих рабочих обязанностей сталкиваются с деловым взаимодействием в рамках Компании и с внешней средой.
    • Для специалистов, которые принимают участие в обсуждениях рабочих вопросов.
    • Для сотрудников, деятельность которых связана с общением с различными деловыми партнёрами и требующая различных подходов к ситуациям бизнес — взаимодействия.
    • Специалисты, работающие с клиентами и ведущие переговоры с целью продажи, заключения договоров.

Цели тренинга:

Основное назначение тренинга — научить Вас добиваться в процессе деловой коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик Вы сможете эффективно проводить переговоры и рабочие совещания, публичные выступления, продажу товаров и многое другое.

В результате обучения Вы:

  • Ознакомитесь с психологическими особенностями делового общения
  • Откроете для себя новые возможности развития и совершенствования личностных качеств, которые необходимы для делового успеха
  • Приобретете навык предоставления эффективной обратной связи подчиненному/другой стороне переговоров
  • Приобретете навык контроля за используемыми средствами невербального общения
  • Научитесь преодолевать типовые коммуникационные барьеры и управлять своими эмоциям
МодулиСодержание
Анатомия процесса делового общения
  • Основные механизмы познания собеседника, способы воздействия на партнера по переговорам
  • Типовые стратегии и тактики в деловых переговорах
  • Эффективные техники делового взаимодействии
  • Индивидуальные психологические особенности личности
Типовые коммуникативные барьеры
  • Как говорить с партнером «на одном языке»
  • Вербальное и невербальное общение, их роль и значение в организации деловых отношений
  • Типовые ошибки при проведении переговоров и средства из избегания
  • Методы установления эффективного контакта с собеседником/ами: техники активного слушания, логика беседы, техники аргументирования
  • Подходы к предоставлению позитивной/негативной обратной связи
Управление эмоциями в процессе делового общения
  • Как контролировать собственные эмоции
  • Определение собственного реагирования на стресс
  • Как контролировать эмоции собеседника
  • Поведенческие признаки уверенности в себе
Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения
  • Инструменты убеждения и приёмы аргументации.
  • Эффективная самопрезентация — управление позитивным впечатлением о себе
  • 9 основных правил аргументации
  • Методы поиска и анализа совместных решений в процессе переговоров
  • Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров
Этап принятия решения и конкретизации достигнутых договорённостей
  • Приёмы "подведения" собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения
  • Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей
  • Этап завершения переговоров и "выхода из процесса общения"
  • Эмоциональное завершение процесса переговоров
  • Завершение тренинга, подведение итогов