Продолжительность - 2 дня
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение специальных методов крайне необходимы сотрудникам, работа которых предполагает постоянную коммуникацию — бизнесменам, менеджерам по продажам и многим другим. Умение строить отношения с людьми и располагать их к себе нужно каждому, именно оно лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Залог успеха любых начинаний в бизнесе — создание климата делового сотрудничества и эффективного делового взаимодействия.
Тренинг «Секреты эффективного делового общения» направлен на системное изучение закономерностей конструктивного общения и основ продуктивного сотрудничества и взаимодействия.
Для кого предназначена программа:
- Для менеджеров, которые в рамках своих рабочих обязанностей сталкиваются с деловым взаимодействием в рамках Компании и с внешней средой.
- Для специалистов, которые принимают участие в обсуждениях рабочих вопросов.
- Для сотрудников, деятельность которых связана с общением с различными деловыми партнёрами и требующая различных подходов к ситуациям бизнес — взаимодействия.
- Специалисты, работающие с клиентами и ведущие переговоры с целью продажи, заключения договоров.
Цели тренинга:
Основное назначение тренинга — научить Вас добиваться в процессе деловой коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик Вы сможете эффективно проводить переговоры и рабочие совещания, публичные выступления, продажу товаров и многое другое.
В результате обучения Вы:
- Ознакомитесь с психологическими особенностями делового общения
- Откроете для себя новые возможности развития и совершенствования личностных качеств, которые необходимы для делового успеха
- Приобретете навык предоставления эффективной обратной связи подчиненному/другой стороне переговоров
- Приобретете навык контроля за используемыми средствами невербального общения
- Научитесь преодолевать типовые коммуникационные барьеры и управлять своими эмоциям
| Модули | Содержание |
|---|---|
| Анатомия процесса делового общения |
|
| Типовые коммуникативные барьеры |
|
| Управление эмоциями в процессе делового общения |
|
| Искусство убеждать: как аргументировать свою точку зрения |
|
| Этап принятия решения и конкретизации достигнутых договорённостей |
|