0

Активные продажи. Развитие клиента

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Тренинг рекомендован для относительно сложившихся менеджеров по продажам, которые преимущественно ведут постоянную клиентскую базу или работают с крупными или сетевыми клиентами.

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках и сложное экономическое положение, сегодня владельцы бизнеса заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием.

В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «продажных» проблем, много времени отводится отработке возражений и обратной связи менеджерам (поведение, жесты, слова, интонации, композиция предложения), бизнес-играм. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

Цели тренинга:

  • Научить сотрудников увеличивать прибыль на клиента
  • Научить сотрудников с выгодой для себя и клиента расширять ассортимент, продавать новинки
  • Повысить эффективность работы, ввода позиций, заведения новинок
  • Научить сотрудников преодолевать вмешательства конкурентов
  • В конечном счете – как сделать так, чтобы клиент покупал весь Ваш ассортимент только у Вас

В результате обучения вы:

  • будете способны провести эффективную презентацию продукта
  • узнаете, как выявить реальные мотивы и потребности клиента
  • сможете эффективно проводить сложные переговоры и справляться с возражениями клиента
  • узнаете о техниках отстройки от конкурентов
МодулиСодержание
Что продавать
  • Табуретка продаж. 6 вещей, которые продает каждый менеджер
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец
Кому продавать
  • Как выглядит закупщик и чего он хочет. Идеальный поставщик
  • Каковы потребности клиента
  • Закупочный центр
  • Действительные мотивы покупок
Как продавать
  • Продукт как совокупность свойств
  • Особенности потребностей крупных / сетевых клиентов
  • Мотивация закупщика. Мотивация закупщиков сетей / крупных клиентов
  • Коммерческое предложение, которое продает
  • Эффективная презентация своего товара
  • Эффективная аргументация: «Факт – Оценка – Результат»
  • Возражения клиентов. Причины. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой
  • Выстраивание дружеских отношений
Управление клиентом, развитие клиента
  • Логика, эмоции и чувства для вовлечения собеседника
  • Управление закупочным центром
  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента
  • Качественно закрываем сделку
  • Управление ассортиментной матрицей
  • 14 способов повысить прибыль действующего клиента
  • Секреты расширения ассортимента. Почему они против новинок?
  • 4 правила предложения новинок
  • Способы проведения недорогих или бесплатных стимулирующих сбыт мероприятий
  • Составляющие успеха поставщика крупных / сетевых клиентов
  • Каких поставщиков ценят и уважают
  • Приемы работы с дебиторской задолженностью
  • Преодоление вмешательства конкурентов
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий