Продолжительность - 2 дня
Наш тренинг направлен на овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения, навыками телефонного этикета и Клиентоориентированного подхода. После данного тренинга у любого Клиента, позвонившего в Вашу компанию, сложится впечатление, что люди, работающие в ней, исключительно профессионалы, что, безусловно, приведет к увеличению количества Клиентов и повышению в их глазах престижа Вашей компании.
Также основная задача нашей программы - овладение сотрудниками навыками работы со "сложными" Клиентами и навыками разрешения конфликтных ситуаций. Практика показывает, что 90% конфликтов с Клиентами провоцируют сами сотрудники на телефоне. Не потому что "хотят" этого, а потому что не знают, как правильно себя вести с "возмущающимися" или "недовольными" Клиентами.
После данного тренинга количество Клиентов, неудовлетворенных услугами Вашей компании заметно сократиться (а может и исчезнет совсем, как знать), поскольку Ваши специалисты научатся разрешать конфликтные ситуации таким образом, чтобы, и Клиенту помочь и при этом не умалить ни имиджа фирмы, ни достоинства Клиента.
Также тренинг будет очень полезен сотрудникам технической поддержки (Technical support, Helpdesk, Service desk), поскольку в нем разбираются такие важные для сотрудников техподдержки темы, как "консультирование в режиме реального времени", "управление телефонным разговором" и "ясность речи".
Цели тренинга:
- Повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов работой сотрудников call – центра
- Сформировать навыки управления голосом у сотрудников call – центров для формирования имиджа заботливого и компетентного сотрудника
- Выработать конструктивные решения и сформулировать речевые модули для типичных ситуаций, с которыми операторы сталкиваются ежедневно
- Освоить с участниками приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях
- Повысить профессиональную компетентность операторов, развить стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому Клиенту
Конечная цель: чтобы по голосу и речи сотрудников, отвечающих на телефонные звонки, Клиент чувствовал, что он позвонил в солидную и надежную Компанию, в которой ему ответил грамотный и компетентный Специалист.
Результаты обучения:
- Овладение сотрудниками на телефоне нормами делового общения, культурой речи и этикетом телефонного разговора
- Овладение сотрудниками навыками управления собственным голосом
- Овладение специалистами на телефоне навыками поведения в конфликтных ситуациях
- Овладение сотрудниками на телефоне навыками работы со "сложными" Клиентами
- Повышение эмоциональной и стрессоустойчивости сотрудников
- Повышение процента входящих звонков, которые завершились оформлением заказа
- Увеличение конверсии подтвержденных заказов "с корзины"
- Увеличение средней суммы чека
Модули | Содержание |
---|---|
Профессиональные навыки общения по телефону: Телефонный имидж. Телефонный этикет. |
В первом блоке дается структура делового телефонного разговора. За счет чего он становится основополагающей базой для тем последующих блоков.
|
Культура речи. Голос, которому доверяют. |
|
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Работа со "сложными Клиентами". |
Предотвращение Конфликтных ситуаций
Быстрое и эффективное разрешение Конфликтных ситуаций
|
Эффективная работа со "сложными Клиентами". Навыки эмоциональной и стрессо-устойчивости. |
|
Мастерство продаж при входящих звонках. |
Развитие навыков продаж при входящих звонках. Как позвонившего сделать Клиентом?
Алгоритм успешного "продающего" разговора. - Как начать разговор. Как с первых слов расположить Клиента к себе. - Как взять инициативу в «свои руки» и повести клиента по «нужному Вам сценарию». - Умение слушать и слышать. Выявление потребностей. Навыки активного слушания и "грамотных вопросов". - Убедительная речь. Как отвечать Клиенту и презентовать товар таким образом, чтобы Клиент понял: «Да, это то, что мне нужно!» и «Да, мне это нужно приобрести именно в Данной Компании и Именно Сейчас». - Допродажи. Как значительно увеличить сумму чека. - Закрытие продажи. Почему Клиенты кому-то просто мило говорят «Спасибо за информацию», а у кого-то покупают. Завершение тренинга, подведение итогов |