0

Мастерство продаж. Эффективные инструменты

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Для того чтобы Ваша компания получила новый импульс и резко увеличила поток заказов, Вам требуются самые современные и эффективные технологии продаж и те люди, которые смогут активно использовать их в работе Вашей компании в Ваших интересах.

Если вы:

  • тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
  • вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
  • хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
  • тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
  • уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась

Наша программа как раз для вас. На тренинге: 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать.

Моделируются реальные переговоры с клиентами. Разбираются кейсы и находятся типовые решения, которые вы сможете применить сразу после тренинга.

Цели тренинга:

  • Развить у участников необходимые знания и навыки продаж, которые позволили бы продавать измеримо лучше
  • Структурировать эффективные инструменты продаж в зависимости от сложности ситуации
  • Диагностировать манипуляции собеседников и успешно противостоять им
  • Отработать современные технологии убеждающего воздействия, что несомненно повысит результативность продаж
  • Раскрыть потенциал каждого участника и сформировать компетенции для повышения личной эффективности и улучшения ключевых показателей обучаемых

В результате прохождения данной программы вы сможете:

    • Вести сложные переговоры по цене и другим параметрам торга
    • Прояснять потребности клиента и получать необходимую для дальнейшей работы информацию
    • Сохранять спокойствие и уверенность под давлением
    • Структурировать комплексные сделки с несколькими параметрами
    • Находить возможность для создания ценности своего предложения
    • Заинтересовывать клиентов в товаре и в компании
    • Работать с возражениями-отказами: «Нам ничего не надо», «Сейчас у нас все есть»

В результате вы получаете:

  • Технологию поиска новых клиентов
  • Технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки
  • Технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес
  • Конкретное решение ваших реальных клиентских ситуаций
  • Инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж
  • Увеличение количества результативных сделок
МодулиСодержание
Как покупают люди?
Как определить потребность клиента?
    • О чем думают клиенты, когда выбирают вас? Анатомия навыка глубинного слушания. Как определить истинную потребность клиента?
    • Как люди принимают решение о покупке и как на это повлиять? Матрица покупательского пути. Динамика изменения потребности клиента во времени.

Практика. Детальный разбор кейсов участников в парной игре и определение истинных потребностей клиентов.

    • Как конвертировать «холодного» клиента в «теплого»?
    • Методика определения истинной потребности человека с помощью навыка глубинного слушания.
    • Как определить клиентов, готовых к покупке? Квалификация клиентов.

Практика. Решение реальных клиентских кейсов участников в парах и группах для отработки навыка глубинного слушания.

Как продавать, когда нет выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение)?
    • Как определить потребность клиента без прямого контакта?
    • Как сделать «привратника» союзником с помощью навыка глубинного слушания?

Практика. Решение реальных кейсов по определению потребности без прямого контакта с ЛПР в модельной игре

Продающее коммерческое предложение
    • «С надеждой на сотрудничество» – писать запрещено! Как продавать через коммерческие предложения, презентации и письма?
    • Что писать, чтобы покупали? Продающая структура коммерческого предложения.

Практика. Создание коммерческого предложения на примере кейсов участников и анализ результатов в мини-группах.

Проектные продажи. Как продавать, когда решение принимает группа людей?
    • Как продавать группе? Составление матрицы истинных потребностей группы на основе навыка глубинного слушания.
    • Как определить ЛПР, когда нет возможности общаться со всеми участниками группы?

Практика. Деловая игра «Проектная продажа» на основе реальных кейсов участников (1 команда заказчика и 2 команды поставщиков).

Методы увеличения «среднего» чека и суммы сделки
    • «А что еще у вас есть?» Жизненный цикл клиента и продуктовый портфель. Матрица соответствия истинных потребностей и предложений.
    • Как понять, насколько можно увеличить цену? Определение потолка цены через навык глубинного слушания.

Практика. Решение кейсов по увеличение суммы сделки на примерах участников.

  • Завершение тренинга, подведение итогов