Продолжительность - 1 день
Для того чтобы Ваша компания получила новый импульс и резко увеличила поток заказов, Вам требуются самые современные и эффективные технологии продаж и те люди, которые смогут активно использовать их в работе Вашей компании в Ваших интересах.
Если вы:
- тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
- вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
- хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
- тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
- уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась
Наша программа как раз для вас. На тренинге: 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать.
Моделируются реальные переговоры с клиентами. Разбираются кейсы и находятся типовые решения, которые вы сможете применить сразу после тренинга.
Цели тренинга:
- Развить у участников необходимые знания и навыки продаж, которые позволили бы продавать измеримо лучше
- Структурировать эффективные инструменты продаж в зависимости от сложности ситуации
- Диагностировать манипуляции собеседников и успешно противостоять им
- Отработать современные технологии убеждающего воздействия, что несомненно повысит результативность продаж
- Раскрыть потенциал каждого участника и сформировать компетенции для повышения личной эффективности и улучшения ключевых показателей обучаемых
В результате прохождения данной программы вы сможете:
- Вести сложные переговоры по цене и другим параметрам торга
- Прояснять потребности клиента и получать необходимую для дальнейшей работы информацию
- Сохранять спокойствие и уверенность под давлением
- Структурировать комплексные сделки с несколькими параметрами
- Находить возможность для создания ценности своего предложения
- Заинтересовывать клиентов в товаре и в компании
- Работать с возражениями-отказами: «Нам ничего не надо», «Сейчас у нас все есть»
В результате вы получаете:
- Технологию поиска новых клиентов
- Технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки
- Технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес
- Конкретное решение ваших реальных клиентских ситуаций
- Инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж
- Увеличение количества результативных сделок
Модули | Содержание |
---|---|
Как покупают люди? Как определить потребность клиента? |
Практика. Детальный разбор кейсов участников в парной игре и определение истинных потребностей клиентов.
Практика. Решение реальных клиентских кейсов участников в парах и группах для отработки навыка глубинного слушания. |
Как продавать, когда нет выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение)? |
Практика. Решение реальных кейсов по определению потребности без прямого контакта с ЛПР в модельной игре |
Продающее коммерческое предложение |
Практика. Создание коммерческого предложения на примере кейсов участников и анализ результатов в мини-группах. |
Проектные продажи. Как продавать, когда решение принимает группа людей? |
Практика. Деловая игра «Проектная продажа» на основе реальных кейсов участников (1 команда заказчика и 2 команды поставщиков). |
Методы увеличения «среднего» чека и суммы сделки |
Практика. Решение кейсов по увеличение суммы сделки на примерах участников.
|