Продолжительность - 2 дня
Тренинг помогает компаниям, которые извлекают основной доход от послепродажного обслуживания клиентов, выйти на новый качественный уровень отношений.
Основная цель данного тренинга - эффективное удержание клиентов.
Аудитория тренинга:
- Специалисты по обслуживанию (сопровождению) клиентов
- Руководители проектов внедрения
- Технические специалисты, взаимодействующие с клиентом (специалисты по внедрению)
- Акаунт менеджеры, специализирующихся на ведении и обслуживании постоянных клиентов
- Продакт-менеджеры отвечающие и за работы с поставщиками и за консультирование клиентов
- Руководители подразделений отвечающих за обслуживание клиентов
- Специалисты служб поддержки клиентов
Результаты тренинга:
1. Удержание клиентов.
Главный результат тренинга по обслуживанию клиентов- значительное сокращение отказов существующих клиентов от текущего обслуживания. В решение этой задачи нам помогут следующие технологии, изучаемые на тренинге:
- Инновационная система развития приверженности клиентов - “ЭБС”. Это клиентоориентированная методика практически ничего не стоит компании, но при этом планомерно создает условия для того, чтобы клиенты стали настоящими “фанатами” вашего бренда.
- Система ранней диагностики и профилактики отказов от сотрудничества. Специалисты смогут диагностировать ситуацию клиента и вырабатывать действия по профилактике еще за 2-3 месяца до возможного отказа.
- Постановка правильной системы работы с претензиями и рекламациями, которая парадоксальным образом приводит к повышению лояльности.
- Система профилактики проникновения конкурентов к клиенту. В ситуации прихода конкурента, клиенты сами будут ему отказывать.
- Вовлечение клиента в полное использование товара или услуги и “продажа” обучения, как залог повышения ценности покупаемых услуг.
- Целенаправленная работа с лицом, принимающим решения в компании клиента и выстраивание системы отношений не только с пользователями услуг, но и с другими ключевыми лицами компании.
2. Максимизация доходов от клиентов.
Существенное увеличение доходов от постоянных клиентов происходит за счет внедрения следующих технологий:
- Методика планомерного выстраивания кросс-продаж, приводящая к существенному повышению средней суммы счета на обслуживание.
- Методика выстраивания финансовой дисциплины, приводящая к сокращению просрочек оплаты и оплате существующей просроченной задолженности.
- Техника преподнесения увеличившейся цены обслуживания, которая уменьшает вероятность конфликта. После тренинга клиенты более легко будут относится к повышению цен и вообще переговорам о больших суммах обслуживания.
- Техника восстановления отказавшихся от сотрудничества клиентов. Благодаря нашему подходу к работе с отказниками, вы можете расчитывать на 10-15% возвращений.
- Система взятия рекомендаций на новых клиентов. После внедрения системы, каждый ваш довольный клиент даст не менее 5 рекомендаций на новых клиентов в течение года.
Модули | Результаты после прохождения модуля специалистами |
---|---|
Стратегия и тактика развития приверженности клиентов. Развитие отношений: построение связей внутри компании клиента |
|
Мониторинг отношения клиента к компании. Использование купленого по максимуму- ключевой фактор удержания клиентов. Работа с возражениями, рекламациями и отказами |
|
Работа с ценой обслуживания. Финансовая дисциплина и эффективная работа с должниками |
Финансовая дисциплина и эффективная работа с должниками
|
Работа по восстановлению отказников. Вовлечение клиентов в дополнительные приобретения. Кросс-продажи по плану |
|
Противодействие вторжению конкурентов |
Изучат две линии работы с клиентом при возникновении угрозы перехода к конкуренту:
Освоят способы эмоционального воздействия на клиента при угрозе перехода к конкуренту
Завершение тренинга, подведение итогов |