0

Повышение эффективности службы продаж. Все, что нужно знать менеджеру по продажам

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Успех Вашего бизнеса во многом зависит от квалификации сотрудников, обеспечивающих ваши продажи. Квалифицированные менеджеры по продажам стоят на вес золота, новички в продажах не принесут ожидаемой прибыли.

Данный обучающий комплекс предназначенный для первоначального последовательного и системного обучения и повышения квалификации менеджеров по продажам. Данный курс содержит не только азы мастерства продаж, но будет очень полезен даже для опытных специалистов, которые смогут получить массу практических советов и действенных методик по всем вопросам процесса продаж.

Изучение материалов комплекса менеджерами по продажам и прохождение ими тренинга позволит ввести в Вашей компании стандарты работы и эффективности отдела продаж.

Каждый модуль проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются: работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы, видеосъемка и её обсуждение. Практические задания моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники тренинга не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Цели тренинга:

  • Повышение эффективности сотрудников отдела продаж
  • Увеличение прибыли Компании

Результаты обучения:

  • Внедрение стандарта квалификации Ваших сотрудников, инструмент обучения новых и повышение квалификации менеджеров по продажам. Быстрое повышение качества работы коллектива
  • Действенные инструменты внедрения системного обучения менеджеров по продажам
  • Стандарты квалификации и эффективности работы Ваших менеджеров
  • Понимание продаж как бизнес-процесса и умение управлять им
  • Знание всех этапов продаж и методики и технологии их эффективного проведения
  • Понимание типов ваших клиентов и знание самых эффективных способов воздействия на них
  • Вы получите инструменты эффективные инструменты формирования и поддержания стандартов качественной работы менеджеров по продажам
МодулиСодержание
Подготовка к успешным продажам

Одним из самых важных этапов продаж является подготовка к ним. Однако, этот этап зачастую недооценивается. Результат - клиент, наблюдая непрофессиональную работу продавца, перестает доверять и компании, которую он представляет.

  • Значение данного этапа – подготовки к продажам для всего процесса продаж
  • Что нужно знать перед тем как приступить к продаже: знание товара или услуги (плюсы и минусы), знание преимуществ и недостатков конкурентов
  • Правильная постановка цели в продажах
  • Как определить потенциал сотрудничества с клиентом
  • Вероятные вопросы клиентов
  • Имидж продавца: как выглядеть, что и как говорить
  • Правильный настрой продавца как залог эффективных продаж
Как узнать что нужно клиенту? Навыки активного слушания

Навыки общения с клиентами, повышающие эффективность продаж. После обучения Вы закрепите ранее усвоенные навыки продаж и выработаете новые эффективные подходы взаимодействия с клиентом

  • Общее представление о процессе продаж, понятие эффективной продажи, этапы процесса продаж и действия
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента, понятие мотивов и потребностей, механизм работы техники задавания вопросов
  • Представление товара, избирательность свойств товара. Характеристики, на которых следует акцентировать внимание данного клиента
  • Техника задавания вопросов в действии. Рекомендации по применению техники на практике
  • Типичные ошибки продавцов и как их избежать
Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров

Ни система мотивации, ни корпоративная культура не подготовят специалиста к тому, с чем он может столкнуться, набирая неизвестный номер. Станет ли этот номер номером Вашего любимого клиента, зависит только от Вас. За счёт хорошей подготовленности специалистов, которую они получат в результате обучения, будут снижены риски неэффективной работы отдела продаж.

  • Особенность телефонного общения
  • Коммуникационные техники
  • Структура звонка
  • Тактические ходы
  • Инструментарий
Стратегические продажи крупным клиентам

При совершении крупных продаж ответственность менеджера во много раз выше, чем при обычных продажах. Эта работа требует очень высокого уровня коммуникаций - знания особых подходов и специализированных навыков, где на первый план выходит умение менеджера создать беспроигрышную стратегию работы с клиентом.

  • Продажи как система
  • Особенности крупных продаж
  • Приемы, позволяющие избежать потери крупного контракта, в ситуации, когда кажется, что тактически все сделано правильно
  • Лица, принимающие решения: как их определить и степень их влияния
  • Как распознать дополнительные возможности и предвидеть сигналы об опасности до того, как станет слишком поздно
  • Определение текущего состояния. Эмоциональные и рациональные критерии выбора участников переговоров
  • Методы оценки «перспективности» клиента
  • Управление временем и задачами при крупных продажах
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий