0

Искусство продаж в розничной торговле, или как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

От персонала торговых залов сегодня требуется не только информировать покупателей об ассортименте. Современный розничный продавец — это профессионал высокого уровня, отлично владеющий навыками продаж и психологии, актерского мастерства и презентации, умеющий выстроить свою стратегию и наладить долговременные отношения с клиентом. Важно быть уверенным в профессионализме продавца — желание клиента совершить покупку или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил ваш сотрудник.

Предлагаемый тренинг будет полезен для начинающих продавцов, а также сотрудников с опытом работы для систематизации знаний и совершенствования навыков продаж.

После тренинга общение с клиентами в рознице из рутинной работы превратится в увлекательный процесс обслуживания покупателей и профессионального развития!

Тренинг розничных продаж - это подробная инструкция по работе с покупателями, которая позволяет профессионально осуществлять продажи, за действуя на 100% все методы и технологии в отношении данного конкретного покупателя.

В результате обучения Вы:

Сотрудники отдела продаж, менеджеры по продажам:

 

  • освоите навыки установления контакта с клиентами
  • освоите техники выявления потребностей
  • познакомитесь с техниками проведения эффективной презентации
  • освоите техники работы с возражениями
  • проработаете навыки завершения сделки и формирования долговременных отношений с клиентами

Владелец или управляющий розничным магазином:

  • повысите процент крупных продаж при первом посещении магазина/салона
  • снизите необходимость в большом количестве продавцов в торговом зале
  • увеличите лояльность и заинтересованность персонала в результатах работы
  • повысите количество покупающих контактов
  • узнаете, как работать на повышение повторных посещений и рекомендаций
МодулиСодержание
СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ.
КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ.
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
  • Определение продажи. Виды продаж
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа
  • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца
  • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе
  • Типичные виды поведения клиента
  • Экспресс-диагностика типа клиента
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?
ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ, ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРОВ.
  • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом
  • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
  • Как завоевать доверие клиента?
  • Этапы и структура переговоров
  • Как создать доверие в самом начале?
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»
ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов
  • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания
  • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?
  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже
  • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Воздействие на «слабые точки» клиента
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги)
  • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ОТГОВОРКАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ.
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
  • Основная техника работы с отговорками клиентов
  • Практика. Работа с отговорками
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО»
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?
  • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и невербальные сигналы
  • Методы работы с клиентом после завершения сделки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий

Обучаем

Учим, научаем, тренируем

Легко

Мы говорим просто о сложном с 2003 года

Отзывы

Отличные отзывы после каждого тренинга

Взлёт

Доказанный взлет карьеры после обучения

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.

Рамки Политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику (далее — «Сайт») от пользователей Сайта (далее — «Пользователи»). Нижеследующие правила описывают, как Институт «Профессионал» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (далее — «Персональные данные»), для целей оказания услуг с использованием Сайта.

Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.

Настоящая Политика конфиденциальности действует с 19 апреля 2019 г.

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что:

Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется Оператором персональных данных — Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» (ИНН: 7718712631, ОГРН: 1087746840675).

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Сбор Персональных данных

При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Института «ПРОФЕССИОНАЛ», расположенных на территории Российской Федерации.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» может обрабатывать следующие Персональные данные: адрес электронной почты и иную контактную информацию; сообщения, направляемые с использованием Сайта, и сообщения, направляемые в Институт «ПРОФЕССИОНАЛ»; иную информацию о взаимодействии Пользователя с Сайтом Института «ПРОФЕССИОНАЛ», результаты сбора статистики посещений Сайта Института «ПРОФЕССИОНАЛ» и общедоступной информации о программах и устройствах, используемых для такового доступа; дополнительную информацию, которую Институт «ПРОФЕССИОНАЛ» запрашивает у Пользователей для удостоверения их личности.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Политика в отношении обработки персональных данных.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

ОК