0

Искусство продаж в розничной торговле, или как превратить случайного посетителя в постоянного покупателя

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

От персонала торговых залов сегодня требуется не только информировать покупателей об ассортименте. Современный розничный продавец — это профессионал высокого уровня, отлично владеющий навыками продаж и психологии, актерского мастерства и презентации, умеющий выстроить свою стратегию и наладить долговременные отношения с клиентом. Важно быть уверенным в профессионализме продавца — желание клиента совершить покупку или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил ваш сотрудник.

Предлагаемый тренинг будет полезен для начинающих продавцов, а также сотрудников с опытом работы для систематизации знаний и совершенствования навыков продаж.

После тренинга общение с клиентами в рознице из рутинной работы превратится в увлекательный процесс обслуживания покупателей и профессионального развития!

Тренинг розничных продаж - это подробная инструкция по работе с покупателями, которая позволяет профессионально осуществлять продажи, за действуя на 100% все методы и технологии в отношении данного конкретного покупателя.

В результате обучения Вы:

Сотрудники отдела продаж, менеджеры по продажам:

 

  • освоите навыки установления контакта с клиентами
  • освоите техники выявления потребностей
  • познакомитесь с техниками проведения эффективной презентации
  • освоите техники работы с возражениями
  • проработаете навыки завершения сделки и формирования долговременных отношений с клиентами

Владелец или управляющий розничным магазином:

  • повысите процент крупных продаж при первом посещении магазина/салона
  • снизите необходимость в большом количестве продавцов в торговом зале
  • увеличите лояльность и заинтересованность персонала в результатах работы
  • повысите количество покупающих контактов
  • узнаете, как работать на повышение повторных посещений и рекомендаций
МодулиСодержание
СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ, ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ.
КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ.
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно?
  • Определение продажи. Виды продаж
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа
  • Подготовка к продаже. Как подготовиться к разговору? Типы установок продавца
  • Формирование мотивации на необходимость положительного отношения к своей фирме, товару (услуге), к клиенту и самому себе
  • Типичные виды поведения клиента
  • Экспресс-диагностика типа клиента
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов?
ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ, ЭТАПЫ ПЕРЕГОВОРОВ.
  • Правила эффективного вступления в контакт с клиентом
  • Как овладеть умением вступать в контакт с клиентом?
  • Как завоевать доверие клиента?
  • Этапы и структура переговоров
  • Как создать доверие в самом начале?
  • Ситуация «Посетитель игнорирует продавца. Я просто смотрю...»
ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
  • Умение задавать вопросы. Типы вопросов
  • Активное слушание. Упражнение на отработку навыка управления переговорами с помощью вопросов и активного слушания
  • Практическое упражнение на отработку навыков выявления потребностей клиента
  • Самые полезные вопросы ДО того, как предложить товар и услуги
  • Как перейти от выявления потребностей к презентации товара и услуг?
  • Уровни и типы потребностей клиентов и их использование в продаже
  • Конструктор презентации. Как использовать полученную информацию о клиенте в презентации?
  • Воздействие на «слабые точки» клиента
  • Формирование навыков демонстрации пользы товара (услуги)
  • Практические упражнения на отработку техники аргументации товара
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ОТГОВОРКАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ.
ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
  • Основная техника работы с отговорками клиентов
  • Практика. Работа с отговорками
  • Работа с ценой. Алгоритм работы с возражением «ДОРОГО»
  • Грамотные приемы реагирования на просьбы о скидках
  • Ситуация «Посетитель говорит: «Хорошо, я подумаю...» и ... уходит...
  • Ситуация «Посетитель сомневается, при этом явно не возражает...»
  • Как работать с возражением «НЕТ ДЕНЕГ»?
  • Техники отслеживания сигналов, подаваемых клиентом, о готовности к заключению сделки. Вербальные и невербальные сигналы
  • Методы работы с клиентом после завершения сделки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий