Продолжительность - 1 день
Для дальновидных бизнесменов стратегические продажи важным, крупным клиентам становятся началом большого контракта и перспективного сотрудничества.
Стратегические продажи - самый дорогой и редкий тип продаж, он используется для продажи дорогостоящих услуг. В стратегических продажах работает команда менеджеров одной фирмы вместе с командой менеджеров другой фирмы. Здесь происходит не только консультирование клиента, но и составление комплексного предложения клиенту.
Стратегические продажи являются разновидностью консультационных продаж, но провоцируют более глубокие (стратегические) изменения в бизнесе клиента, заключающего сделку с компанией продавца. Такие сделки могут заключать лишь настоящие эксперты консультационных продаж, нередко в роли продавцов при совершении стратегической продажи выступают первые лица компании. Эти сделки характеризуются значительным количеством иерархических ступеней, которые необходимо пройти в ходе продвижения продажи и, как правило, большим временем подготовки.
Продажи крупным клиентам носят свою специфику и предъявляют особые требования к квалификации продавца. Ответственность менеджера повышается. Менеджеру важно развить навыки, анализировать рынок и конкурентов, правильно выявить явные и скрытые потребности клиента, установить и на протяжении длительного времени развивать отношения с заказчиком, набраться терпения и ориентироваться на длительный цикл продажи, не теряя при этом «хватку» продавца, быть нацеленным на получение результата в виде совершенной сделки.
Наш тренинг рассчитан на специалистов, работающих с ключевыми клиентами. Содержит материалы по техникам стратегических продаж, а также секреты продаж крупным клиентам.
Цели тренинга:
- Развитие навыков стратегического подхода к продажам
- Развить и улучшить навыки профессионального взаимодействия с клиентами. Понять, что заставляет клиента сделать или не сделать покупку, и научиться системному подходу к переговорам с клиентами с целью проведения продажи
- Представить участникам методы, позволяющие повысить эффективность общения с клиентами, нацеленного на продажу
- Сформировать навыки практического применения предложенных методов
- Развитие навыков работы с ключевыми клиентами
В результате обучения Вы:
- Сформируете четкое представление об особенностях работы с крупными клиентами
- Познакомитесь с алгоритмом выявления потребностей крупных заказчиков
- Сможете применять различные техники ведения переговоров и презентации продукта при совершении крупных стратегических продаж
- Узнаете как правильно формировать команду для работы с крупным клиентом
- Научитесь распознавать и выделять «ключевые фигуры» и «агентов влияния» при ведении переговоров с партнерами сможете разработать стратегический план действий при крупных продажах, позволяющий повысить вероятность достижения успеха
- Сможете выстроить продажи любого товара или услуги
Модули | Содержание |
---|---|
Активные стратегические продажи крупным клиентам |
|
Готовим предложение клиенту |
|
Первая встреча с потенциальным клиентом |
|
Презентация Обсуждение ценового вопроса |
|
Заключение контракта |
|