0

Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров по продажам

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Продажи по телефону – это универсальный тренинг, который поможет вам преодолеть внутренний барьер при общении с потенциальным потребителем и превратить его в «своего» клиента.

С телемаркетингом в том или ином виде в наше время сталкивался каждый. Как правило, у многих потребителей складывается негативное впечатление от телефонного общения с торговыми представителями. Почему так происходит?

Ответ на этот вопрос вы получите, посетив тренинг по телефонным продажам от Института тренеров "ПРОФЕССИОНАЛ". В рамках данного курса разбираются основы правильного дистанционного общения и способы налаживания контакта с потенциальным клиентом. Согласитесь, для того, чтобы продать товар или услугу, нужно не просто заинтересовать клиента, а внушить ему, что ваш продукт ему абсолютно необходим. Подобрать нужные слова для продажи, знать конкурентные преимущества товара, учесть пожелания покупателя – вот лишь немногие навыки, необходимые для эффективного диалога с потребителем.

Мы приглашаем на тренинги по телемаркетингу:

    • операторов call-центров
    • продавцов-консультантов
    • менеджеров по продажам
    • специалистов по маркетингу
    • составителей коммерческих предложений
    • сотрудников отделов по развитию бизнеса

Тренинги для операторов помогают выстроить четкую систему взаимодействия с потенциальным клиентом и значительно расширить свою целевую аудиторию. Специалисты, работающие в сфере телефонных продаж, должны регулярно посещать курсы повышения квалификации и пробовать новые методы повышения клиентской лояльности. Это один из действенных способов развития бизнеса, конечно, при условии правильного подхода к общению с покупателем.В рамках нашего тренинга продаж подробно рассматриваются приемы «холодных звонков», которые позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов и сделать им коммерческое предложение, от которого они не смогут отказаться. Здесь вы узнаете ключевые особенности CROSS-, UP- и DOWN- SELL и получите «крючки», за которые можно зацепить практически любого покупателя.

Тренинг по продажам по телефону даст вам необходимые навыки аргументации, нахождения «общего языка с клиентом» и преодоления его сопротивления. Тренинг «холодных продаж» позволит грамотно составить «клиентский вопросник», который поможет быстро выяснить предпочтения потребителя и вызвать его интерес к вашей продукции.

МодулиСодержание
ВХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
  • Телефонный этикет
  • Алгоритм предоставления информации о товарах и / или услугах компании
  • Как не отпугнуть покупателя ценой
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если интересной позиции нет в наличии
  • Приемы аргументации
  • Приемы корректного завершения беседы
«ХОЛОДНЫЕ» ЗВОНКИ
  • Поводы для эффективных «холодных» звонков
  • Постановка SMART – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм холодного звонка
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
  • Вопросы – ловушки для развития беседы
  • Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
  • Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Полезная информация о клиенте для осуществления продаж
  • «Воронка вопросов» для прояснения ситуации клиента
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ
  • Роль голоса при телефонном общении
  • Психологическое восприятие статуса по телефону. Возможности и ограничения
  • Подстройка по голосу
  • Техники активного слушания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий