0

Дистанционное управление персоналом

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 2 дня

Если вы управляете удаленными сотрудниками, если у вас есть распределенные команды и вы хотите успешно развивать свой бизнес с ними, вам необходимы дополнительные знания и навыки по дистанционному управлению.

На тренинге вы научитесь отбирать правильных людей на ваши вакансии и эффективно их развивать.Вы научитесь правильно планировать, формулировать и ставить задачи виртуальным командам. Вы научитесь мотивировать удаленных сотрудников, находить необходимый и достаточный уровень контроля для них и поймете, какое внимание и с какой частотой им нужно.

На тренинге Вы узнаете:

  • Какие основные проблемы можно встретить при работе с распределенной командой
  • Что мешает удаленным сотрудникам быть мотивированными и включенными в работу
  • Роль технических средств в дистанционном менеджменте
  • Как мотивировать сотрудников дистанционно
  • Как правильно выстроить процесс работы для получения максимального результата
  • Какой контроль необходим и достаточен
  • Как вдохновлять людей и вести их за собой виртуально
  • Как развивать необходимые компетенции сотрудников

Результаты обучения:

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности
  • планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
  • дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем при визитах в «удалённые точки»
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей
  • понять стандарты взаимодействия с «удалённым» персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых
МодулиСодержание
Дистанционное управление – функции, особенности, сложности
  • Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем
  • Участники процесса дистанционного управления (сотрудник посредник руководитель)
  • Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование
  • Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде
  • Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу
  • Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости
Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата
  • Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость
  • Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения
  • Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников
  • Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем
  • Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности
  • Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности
  • Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте
  • Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии
  • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)
  • Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления
  • Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала»
Контроль в режиме дистанционного управления
  • Виды контроля, глубина, функции и задачи
  • Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
  • Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
  • Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении
  • Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом
  • Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала
  • Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей)
  • Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников
  • Дистанционный контроль MBO (управление по целям)
Подбор и инструменты оценки удалённого персонала
  • Особенности дистанционного подбора сотрудников
  • Участники процесса, периодичность оценки
  • Профиль «идеального кандидата»
  • Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.)
  • Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала
  • Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки
  • Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе))
  • Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства»
  • Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля)
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов