0

Командный менеджмент. Как построить суперкоманду

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Решение о создании управленческой команды обычно сопровождается основной задачей – формированием максимально объективных бизнес-решений, обеспечивающих развитие и успешность компании. На тренинге вы узнаете, как сформировать сплоченную и продуктивную команду из ключевых сотрудников компании, успешно управлять ею и добиваться поставленных целей.

Тренинг рассчитан на компании, которые стремятся использовать преимущества групповой формы работы максимально эффективно, снять напряжение и конфликтные ситуации в команде. Данный тренинг посвящен созданию атмосферы сотрудничества, взаимопонимания и восприятия каждого сотрудника как ресурса команды, выработке общих стратегий поведения в стандартных и критических ситуациях. Также тренинг полезен для адаптации и мотивирования новых членов коллектива и создания толчка для развития команды.

Цели тренинга:

    • Формирование и совершенствование навыков создания и переформирования команды
    • Освоение участниками конкретных инструментов построения команды
    • Повышение осознанности управленческих действий
    • Развитие навыков эффективного разрешения конфликтов в команде

Данный тренинг разработан для того, чтобы обеспечить участникам понимание работы в команде. Комплексный подход к этому процессу позволяет нам рассмотреть все аспекты командообразования, работы в команде и развития команды. Особое внимание уделяется тому, чтобы открыть и использовать потенциал каждого члена команды.

В результате обучения участники:

  • Приобретут знания о законах и стадиях формирования управленческой команды
  • Изучат современные технологии по созданию и переформированию команд
  • Усовершенствуют умения по стимулированию сотрудников к активным действиям и высокой инициативе
  • Научатся учитывать кадровые и организационные риски в управлении
  • Узнают о способах и методах управления конфликтными ситуациями в команде
МодулиСодержание
Что такое команда?
Как сформировать команду?
  • Что такое команда?
  • Где нам приходится сталкиваться с работой в команде?
  • Виды бизнес команд: исполнительские, управленческие, проектные, экспертные, принятия решений (совет директоров)
  • Необходимые факторы для формирования команды
  • Психологическая совместимость
  • Каковы преимущества и недостатки работы в команде
Результативная работа в команде
  • Стадии образования команды: формирование, шторм, нормирование, деятельность
  • Особенности протекания каждой стадии, возможные конфликты и способы их урегулирования
  • Характеристики эффективных команд
Организация работы в команде
  • Стадии развития команды
  • Организация и координация работы в команде на предприятиях сервиса, взаимодействие с другими командами или внешними партнерами
  • Планирование деятельности команды: постановка задач, разработка стратегии и тактики, составление долгосрочного плана, оперативное планирование
  • Контроль исполнения работы в команде.Мотивация и стимулирование инициативы членов команды.
Эффективное взаимодействие в команде
  • Распределение ролей в команде
  • Распределение ролей в команде
  • Работа на общий результат вместо индивидуализма
  • Конструктивная самореализация вместо «борьбы за выживание»
  • Технологии разрешения конфликтов в команде
  • Навыки эффективного взаимодействия в команде
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий