0

Management skills: технологии оперативного управления

Цели тренинга Программа обучения

Продолжительность - 1 день

Поведение 80% подчинённых зависит от качества Вашего оперативного управления!

Грамотное управление сотрудниками — это ключ к повышению эффективности работы всей компании.

Часто на практике подчинённые изводят Вас элементарными вопросами, не хотят думать сами. Вам приходится переделывать их работу, либо обнаруживать, что они к ней и не приступали.

Можно с этим смириться, можно искать идеальных подчинённых: но лучше повышать свою управленческую квалификацию и добиваться высоких результатов.

Предлагаемый тренинг разбирает функции планирования, организации, контроля и мотивации. В фокусе современные методики и технологии управления. Особый интерес для управленцев представляет раздел, посвященный вопросу делегирования и его принципам, учитывающим разные типы сотрудников. Тренинг подробно разбирает роли и навыки успешного менеджера.

Цели тренинга:

  • Ознакомление с эффективными технологиями управления сотрудниками, подразделениями, бизнес-процессами, определите способы их внедрения в практику регулярного менеджмента компании
  • Получение новых инструментов оперативного управления: современный взгляд на задачи и методы управления, налаживание оптимального баланса между собственной работой и действиями подчиненных
  • Формирование навыков делегирования подчиненным цели, задачи, работы, обеспечения эффективного контроля
  • Повышение собственной управленческой компетентности и управляемости своих подразделений
  • Ускорение внедрения в практику принятых решений и исключение риска ошибок в их реализации

В результате обучения Вы:

  • Освоите как более рационально планировать оперативную работу для себя и подчинённых
  • Научитесь формулировать для подчинённых чёткие цели и содержание заданий
  • Узнаете основные принципы делегирования
  • Научитесь легко налаживать гибкую систему координации выполнения и точный контроль над промежуточными этапами и конечным результатом
  • Получите представление как фокусировать свои усилия на важных составляющих бизнеса, добиваясь снижения общего количества ошибок подчинённых
  • Отработаете на практических примерах систему планирования
  • Узнаете как выстроить систему обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях с различным масштабом и уровнем задач
МодулиСодержание
Management skills: технологии оперативного управления
  • «Инструментальный ящик» эффективного руководителя:методики управления подчиненными — как их правильно совмещать и как избежать типичных ошибок
  • Что мешает эффективно управлять подчиненными: типичные проблемы оперативного управления — почему они возникают и к каким последствиям приводят
  • Интерактивная практическая работа: диагностика своих ошибок в оперативном управлении и планирование действий по их исправлению
  • Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении:общие задачи, условия правильного использования и типичные ошибки руководителей
  • Виды, иерархия и целесообразность
Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
  • Понятие эффективности
  • Пять элементов повышения эффективности труда руководителей
  • Понятия «эффективность» и «продуктивность»
  • Пирамида менеджерских навыков
  • Цикл Э. Деминга
  • Планирование и целеполагание
  • Организация как функция менеджера
  • Мотивация
  • Контроль
  • Сущность ролевых функций менеджера
  • Роли менеджера по Г. Минцбергу
  • Менеджер в XXI веке: новые роли
  • Понятие менеджерских компетенций
  • Самоконтроль, уверенность в себе и гибкость как компетенции личной эффективности
  • Делегирование как базовая компетенция менеджера
  • Модели компетенций менеджера
Реализация решения

Факторы, влияющие на процесс принятия решения:

  • личностные оценки руководителя
  • среда принятия решения
  • поведенческие ограничения
  • негативные последствия
  • Взаимозависимость решений

    Факторы, определяющие поведение руководителя при принятии решения

  • Стили принятия решения по В. Врум и Ф. Йеттон
  • Схема проведения мозгового штурма
  • Методы принятия решений
  • Метод Дельфи
  • Метод номинальной группы
  • Типичные ошибки
  • Постановка задач перед сотрудниками
  • Правила формулирования задачи
  • Основные принципы постановки задач сотрудникам
  • Типы и использование вопросов

  • Использование выявленных потребностей
  • Типы сотрудников
  • Карта ключевых событий
Оценка. Обратная связь
  • Решение о корректирующих действиях
  • Уровень готовности
  • Отличия делегирования от постановки задач
  • Основные правила делегирования для руководителей
  • 5 зон делегирования
  • Принципы делегирования
  • Причины нежелания руководителей делегировать полномочия
  • Требования к руководителю при делегировании
Заключение
  • Завершение тренинга, подведение итогов
  • Закрытие листа ожиданий