Продолжительность - 2 дня
Взаимодействие людей в компании может быть как открытым, так и скрытым, манипулятивным. Многие чувствуют, что подчиненные могут искусно подталкивать их к принятию необдуманных или невыгодных решений. Тренинг влияния научит вас распознавать попытки манипуляции и противостоять им, избегать импульсивных решений и эмоциональных ошибок. Вы сможете быть последовательными в стратегии, в менеджменте, в переговорах, используя различные подходы в управлении.
Почему подчиненные действуют не так, как им поставили задачу, чему они могут сопротивляться на работе и зачем вообще приходят на рабочее место (искренне считая, что пришли зарабатывать деньги)? Как направить производственное поведение сотрудников в желаемую сторону? Какие собственные ограничения мешают руководителю быть более эффективным?
Мы ответим на эти и другие вопросы, которые возникают при взаимодействии руководителя с подчиненными. На тренинге рассматриваются методы влияния, которые помогают руководителю изменить рабочее поведение сотрудников, сделать его более эффективным. Участники смогут лучше понять свой стиль управления персоналом и увидеть пути собственного профессионального развития.
Вы не просто научитесь "говорить с кем угодно и о чем угодно", Вы научитесь влиять, достигать своих целей общения. Научитесь отстаивать свои интересы, и умело противостоять манипуляциям, при этом делая это тонко, изящно и деликатно.
Цели тренинга:
- Научиться распознавать манипуляции в общении
- Повысить силу своего влияния
- Умение грамотно доносить до подчиненных свои мысли и пожелания, и быть при этом максимально убедительным
- Освоение участниками конкретных инструментов управления
- Повышение осознанности управленческих действий. Понимание людей, их "скрытые душевные струны"
- Развитие навыков построения эффективной управленческой коммуникации
- Научиться отстаивать свою позицию, и умело противостоять манипуляциям
- Научиться выстраивать такой стиль общения, который оптимально подходит для достижения Ваших целей
В результате обучения Вы:
- Узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
- Узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач
- Научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей
- Сможете продемонстрировать уверенное поведение в сложных ситуациях стресса и неопределённости
- Сможете аргументировать и выстраивать систему контраргументов, опираясь на эффективные методы лидерского управления
Модули | Содержание |
---|---|
Психология влияния на подчиненных |
|
Особенности влияния ролевого поведения на управление подчинёнными |
|
Затруднения руководителя в работе с персоналом и их преодоление |
|
Управление мотивацией сотрудников |
|
Модули | Содержание |
---|---|
Виды влияния от «варварских» до «цивилизованных» |
Квадрат влияния
|
Особенности демократического управления сотрудником — «профессионалом». Методы убеждения и аргументации |
Изменение восприятия собеседника с помощью методов аргументации
Метод контраргументации по принципу «факт-запрос» Способ перехвата и удержания инициативы. «Волшебные вопросы» |
Приёмы манипулятивного влияния на руководителей со стороны подчинённых |
Способы противостояния манипуляциям:
|
Понятие и признаки профессионального стресса |
|
Заключение |
|