Продолжительность - 2 дня
Зона роста практически любого бизнеса – отдел продаж. Именно он приносит прибыль, именно он отвечает за то, какими темпами и как эффективно будет развиваться компания. Как следствие, чем более эффективно работает отдел и чем профессиональней он управляется, тем успешней компания в целом, тем быстрее растет и развивается. Тренинг управление отделом продаж, разработанный специально для руководителей и сотрудников продающих отделов, призван сделать работу продающих подразделений компаний-клиентов более успешной.
Цели тренинга:
- Создать понимание разных вариантов организации активных продаж
- Разработать алгоритмы перевода отдела на активную работу с клиентской базой
- Разобрать с участниками знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их в представлении руководителей
- Создать бизнес-процесс запуска отдела продаж с «о» за минимальное время с максимальным КПД
- Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными, продающими продукцию компании
Перед тренингом управления отделом продаж участниками ставятся следующие цели:
- улучшить управляемость отдела продаж
- снабдить новыми знаниями, умениями и навыками как рядовых сотрудников, так и руководство отдела
- улучшить взаимодействие сотрудников как внутри отдела, так и с представителями других структурных подразделений
- повысить эффективность переговорных процессов
Однако главная задача – эффективное управление: тренинг рассчитан на то, чтобы повысить количественные и качественные показатели работы отдела продаж как раз за счет того, что его руководитель сможет принимать оперативные удачные решения, основываясь на полученных знаниях и приобретенных навыках.
Программа тренинга по управлению отделом продаж будет интересна и полезна не только начинающим руководителям отделов продвижения и сбыта, но и тем, кто имеет за плечами немалый опыт работы.
Как и большинство других программ, предлагаемых ИППК «ПРОФЕССИОНАЛ», тренинг по управлению отделом продаж носит более практический характер, основывается на проработке проблемных ситуаций, которые возникают в реальной работе продающего структурного подразделения. То есть лейтмотив программы – практика, подкрепляемая теорией, проверка знаний, умений и навыков руководства и сотрудников и их корректировка в целях повышения квалификации и компетентности.
В ходе тренинга рассматриваются наиболее зарекомендовавшие себя методики эффективного управления, тренинг позволяет не просто узнать о них, но попробовать на практике. Практический характер работы, с вкраплениями из теоретических частей позволяет добиваться высокой степени вовлеченности сотрудников процесс, многократно повышая, за счет заинтересованности, результат.
В результате обучения Вы:
- Сможете структурировано и четко представлять логику управления работой менеджерами по продажам
- Научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль; принимать решения в сфере продаж
- Научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
- Узнаете, как грамотно налаживать связи с клиентами
- Научитесь прогнозировать развитие ситуации, развив комплексное мышление и подход к управлению продажами в компании
- Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами и сможете на равных выстраивать отношения с маркетинговой и другими службами компании
- Рассмотрите разные методики планирования и прогнозирования продаж
- Получите основные технологии и методики построения эффективной системы продаж в компании
Модули | Содержание |
---|---|
Принципы управления продажами. Стратегия и технология продаж |
Изменения рынка.Типичные сложности компаний Три компонента системы продаж: 1. Стратегия и технология продаж: стандарты и документы 2. Сотрудники: технологии подбора, курс молодого бойца, система регулярного обучения, система аттестаций 3. Личная эффективность руководителя отдела продаж Стратегия и технология продаж
Система роста продаж:
|
Анализ и оптимизация существующих бизнес процессов |
|
Технология организации процесса продаж |
Схемы подходов к технологии работы отдела продаж:
|
Управление дебиторской задолженностью. Подбор и развитие персонала |
Управление дебиторской задолженностью:
Подбор и развитие персонала
|
Модули | Содержание |
---|---|
Руководитель отдела продаж. Планирование и целеполагание в отделе продаж |
Руководитель отдела продаж
Планирование и целеполагание в отделе продаж
|
Контроль |
|
Организация |
|
Управление качеством работы сотрудников |
|
Заключение |
|