Программа тренинга:
МОДУЛЬ 1. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ:
- Что нужно сделать, чтобы игра была максимально результативной для участников и заказчика?
- Современные игровые подходы в бизнесе и в жизни
- Геймификация бизнес- процессов
- Геймификация СДО (системы дистанционного обучения)
- Деловые игры, бизнес- квесты, бизнес- симуляции: отличия и сходства
МОДУЛЬ 2. Снимаем запрос с заказчика и составляем ТЗ по созданию персональной игры:
- Как составлять техническое задание для создания игры
- Как определить концепцию игры
- Проведение экспресс и расширенной диагностики для создания концепции игры
- Варианты анкетирования будущих игроков
МОДУЛЬ 3. Что такое Аватар игры и почему он так важен при создании игры и бизнес-симуляции
- Создаем портрет игрового аватара
- Разрабатываем игровые кейсы
- Изучаем игровые удовольствия будущих участников игры
- Применение метафоры в игре- нужна/ не нужна
МОДУЛЬ 4. Игровая механика при создании бизнес-игр и бизнес-симуляций:
- Что такое игровая механика?
- Механика "Один день из жизни"
- Механика "Гонки
- Механика "Поле чудес"
- Механика "Путь героя"
- 49 игровых механик
- Как и зачем использовать несколько игровых механик в одной игре
МОДУЛЬ 5. Игровая динамика при создании бизнес-игр и бизнес-симуляций:
- Что такое игровая динамика
- Виды игровых динамик
- Как сделать игру, чтобы в нее хотелось играть неоднократно
- Продвижение игры. Как создать вирусность игры
Модуль 6. Прототипирование игр и бизнес-симуляций:
- Что такое прототипирование игры
- Этапы прототипирования
- Баллы, персонажи, уровни, награды и наказания в играх и бизнес-симуляциях
- Практикум прототипирования:
- создаем командные игры и бизнес-симуляции
- Игровая галерея - знакомимся с играми команд и добавляем новые идеи
- Игровое кафе - тестируем игру на играбельность
Время проведения: 16 академических часов (2 дня), обучение проходит с 10.00 до 17.00